Мне пришла посылка от магазина тонус фит я хочу от нее отказаться, уже звонили с угрозами.

• г. Воскресенск

Мне пришла посылка от магазина тонус фит я хочу от нее отказаться, уже звонили с угрозами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае, если Вы не заберёте посылку, то её просто отправят обратно отправителю, так что моете не переживать и не обращать внимания на угрозы.

Спросить

Добрый день

В отношении угроз, обращайтесь в правоохранительные органы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Анастасия
11.06.2019, 09:52

Возможно ли отказаться от заказа с оплатой при получении на почте, если не сможешь оплатить посылку при доставке?

Я заказала несколько дней назад тонус фит, оплата при получении на почте, но когда посылка придет я не смошу оплатить посылку, можно как-то отказаться от нее? Я звонила туда спрашивала, можно ли отменить заказ, но сказали что он уже передан в доставку и отказаться не возможно.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Зарина
04.07.2019, 12:50

Как отказаться от заказа Тонус фит после отправки и угроз покупки

Я заказала вчера Тонус фит через интернет сайт хотела вчера же отказаться не получилось и сегодня хотела отказаться говорят уже нельзя посылка отправлено! Как мне отказаться они кгрожают что я должна уже купить.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Андрей
10.03.2019, 13:53

Опыт заказа антенны в интернете - распознавая развод и возможность отказаться от посылки

Заказал через интернет антенну. Потом узнал что это развод. Звонил отказаться, но на звонки никто не отвечал. Пришло смс, что посылка пришла. Могу я не брать посылку?
Читать ответы (1)
Светлана
07.03.2017, 16:13

Возможно ли отказаться от посылки из-за финансовых затруднений без последствий, если нет обратной связи с магазином?

Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.
Читать ответы (3)
Людмила
28.06.2019, 22:15

Как проверить достоверность заказа из интернет-магазина и отказаться от посылки?

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?
Читать ответы (4)