Финансовая компания предлагает мне внести деньги на карту перед получением займа - правда или афера?

• г. Москва

Я договорился о займе с финансовой компанией, но сначала мне предложили в банкомате со своей карты войти в личный кабинет, а потом, я им должен позвонить и они мне скажут, как проверить вход в так называемую систему, по которой мне якобы зачислят заём на карту, а перед этим, я сначала должен положить на карту 5 тыс. руб., но я их конечно не положил на карту. Я думаю, что чистой воды афера. Пожалуйста, подскажите, я прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы абсолютно правы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Коренькова Елена Фёдоровна
05.05.2020, 13:23

Опыт использования карты ООО Транскапитал - обещанный лимит 300 тыс. рублей, но без реквизитов и пин-кода

Предложили карту ООО Транскапитал, заплатила 900 р, потом курьер доставил карту и заплатила ещё 910 р, позвонила по номеру телефона, который был в конверте, сказали оплатить годовое обслуживание карты 3120 руб, оплатила, прислали ссылку в личный кабинет, на этом всё и закончилось, больше не отвечают, а говорили карта с 300 тыс лимитом, но к карте ни реквизитов, ни пин кода.
Читать ответы (1)
Юля
25.01.2018, 20:35

Возможность снятия денег с карты после передачи пароля мошенникам

Здравствуйте я по ошибки сообщила пароль входа в личный кабинет, своей карты сбербанка мошенникам. Денег на карте не было. Если я зарегистрировался заново в мобильном банке не сообщая больше код, смогут в дальнейшем снять деньги, если код больше не скажу или мне менять карту.
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
02.08.2014, 21:50

Сбербанк не вернул полную сумму после ошибки банкомата - стоит ли подавать в суд?

07 положили в сбербанк банкомат деньги 25 тыс. руб на карточку, банкомат очень долго думал потом выплюнул карту и два чека на котором написано деньги не распознаны обращайтесь в отделения сбербанка, после обращения вернули только 12 тыс, руб. и сказали что в банкомате были только эти лишние деньги. Что делать подавать в суд, потому что к ним приходиш а они говорят ждать 30 дней.
Читать ответы (1)
Наталья Плетнева
06.12.2016, 12:46

Не получила логин и пароль для входа в личный кабинет банка - возможен ли возврат переведенных денег?

Скажите у меня была кредитная карта мтс карту гасила потом не смогла вчера оформила у них карту накопительную положила на нее сращу 10.000 логин и пароль не пришли для входа в личный кабинет специалист сказал что можно узнать через их бонкамат назвал адрес дайдя до банкомата долго не могла найти функцию вобщем так и не узнала выходя от банкомата пришло смс что как буд то я перевела деньги всю сумму позвонила карту заблокировала сегодня написала заявление в банк о возврате! Скажите вернет ли банк мои деньги.
Читать ответы (1)
Артем
16.02.2015, 19:40

Проблема с картой Русский Стандарт - несправедливые требования об оплате за обслуживание

Проблема с банком Русский Стандарт, точнее с их картой. В январе 2013-го года, при получении кредита, на мое имя этим банком была выпущена кредитная карта VISA. При получении карты меня всяческими уговорами попросили положит на счет карты сумму в 100 руб. якобы чтобы карту не заблокировали, вдруг когда понадобится. Я положил вышеуказанную сумму и благополучно о карте забыл. Недавно мне на телефон пришло СМС сообщение, о том что кредитный лимит карты аннулирован. То есть картой как кредитной я воспользоваться не могу! Я вспомнил о своих ста рублях находящихся на счете и через интернет оплатил покупку стоимостью 50 руб. Через неделю мне приходит еще одно СМС сообщение от банка, в котором говорится, что я должен внести на карту 2650 руб. На горячей линии мне пояснили, что я должен эти деньги за обслуживание карты за три года! Т.Е. по 900 руб за год. Скажите, могу ли я как-либо оспорить этот вопрос. Я же все таки не воспользовался кредитными средствами, я забрал свое!
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2016, 17:28

«Проблема с картой в Сбербанке - система отказывает в выдаче, не указывая причину»

Такая ситуация, банкомат зажевал карту (сбербанк), видимо глюк системы, карта оформлена на жену, так как она была не в городе, то на восстановление карты заявление написала только через неделю, старую карту к этому времени уже заблокировали соответственно, когда пришло смс что карта готова, и можно ее забрать, по приходу в банк, карту выдавать отказываются ссылаясь на то, что не пропускает система, причину отказа выдачи карты ничем не обосновывают, ссылаясь только на свою систему. Долгов нет, и других проблем тоже нет. Вопрос, как забрать карту, и как узнать причину отказа выдачи карты.
Читать ответы (1)
Альберт
24.05.2014, 21:32

Загадка минус 29 тыс. рублей на дебетовой карте - что произошло?

Есть дебетовая карта на которой 0 рублей 00 коп. 5 числа происходит снятие денежных средств в размере 17296 руб. т.е на карте должен быть минус 17296 руб. захожу в личный кабинет на карте вижу минус 29 тыс. руб. как это так может произойти? Что случилось?
Читать ответы (1)
Марина
07.05.2018, 00:31

Наследование и правомерность доступа к личному кабинету в Сбербанке онлайн после смерти мужа - роль дочери

Муж умер. У него был открыт личный кабинет в сбербанке онлайн. Какое то время он пользовался сбербанковской кредитной картой, оформленной на дочь. Она подключала к этой карте телефон мужа и свой. Муж отдал эту карту ей. А после его смерти кто то заходил в его СБ. личный кабине, я думаю, что это дочь по номеру карты. Потому что на его телефон пришло сообщение о входе и поменяли пароль и логин. Правомерно ли это со стороны дочери.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2014, 07:56

Карта была утеряна в банкомате, совершены несанкционированные покупки - что делать?

В понедельник 13.01.14 г, вечером пошла положить деньги на телефон через банкомат. После того как провела операцию, кто-то позвонил, и из-за этого забыла карту в банкомате. Когда шла домой, вспомнила, что карта осталась в банкомате. Вернулась в течении 5 минут, но карты уже не было. Позже где то через пол часа начали приходить сообщени подобного рода - покупка в PAYU RU COSMETIC выполнено успешно. В итоге купили (как я поняла в интернет магазине) косметику на сумму около 16 тыс. руб. карту заблокировала. Но пол сумму на карте уже нет. как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)