Проблемы с банковской картой от Связного - как поступить и можно ли расторгнуть договор?

• г. Волгоград

В январе 2011 года я совершил покупку в магазине Связной, продавец мне предложила взять карту связной банк - под предлогом что на неё будут начисляться проценты и скидки от связного и прочее...

Пин код пришел в виде смс сообщения. Продавец спросила его и при мне положила и сняла со счета деньги. Сославшись на то что это обязательная процедура.

В течении года я не использовал карту ни разу. Но на телефон пришло сообщения о каком то сформированном платеже в 50 руб.

(хотя карта лежит дома) и в январе 2012 года на телефон поступило сообщение с требованием заплатить 600 руб за ежегодное обслуживание картой (хотя я не разу не использовал их услуги).

Вопрос: Что делать в данной ситуации и обязан ли я платить им деньги? И можно ли расторгнуть с ними договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Василий, г.Волгоград !

То, что при вас Продавец положила и сняла деньги с вашей карты означает, что ваша карта была активирована и тем самым вы подтвердили заключение договора с данной организацией !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, во избежании неприятностей я рекомендую вам направить в адрес данного магазина письменное Предложение "о расторжении договора", с указанием срока для ответа !!!

По истечении указанного вами срока вы будете вправе обратиться в суд по данному вопросу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.02.2012г

11:25 моск.

Спросить