Возможность возврата товара при покупке фотоаппарата с нераспечатанной упаковкой

• г. Нижний Новгород

Приобрел фотоаппарат не вскрыл даже упаковку есть фирменная пломба на коробке по дороге домой в интернете увидел дешевле могу ли в день покупки или на следующий вернуть товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возврат товара возможен только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

В соответствии с ч.1 ст. 25 ФЗ потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Таким образом права вернуть товар в связи с тем, что вас не устроила цена у Вас нет.

Спросить
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2014, 19:23

Как вернуть купленный фотоаппарат и карту памяти в магазин, если они не устроили?

Я купила в магазине фотоаппарат и карту памяти. Пришла домой, все упаковки вскрыла. Осмотрела покупку и поняла, что мне не нравится. Могу ли я фотоаппарат и карту памяти к нему (упаковка при вскрытии порвана) вернуть обратно в магазин? И на какую мне статью ссылаться при возврате?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2017, 14:49

Некорректное количество лезвий в упаковке - возможность замены или возврата товара

Купили лезвия, на упаковке указано 4 штуки, придя домой и вскрыв упаковку там оказалось их 3. Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей
07.03.2012, 17:44

Так же на упаковке фотоаппарата есть наклейки, которые якобы подтверждают что он из Японии.

В Евросети в Уссурийске приобрел фотоаппарат Fujifilm S2960. Путем поиска по интернету узнал, что это китайская подделка. На официальном сайте Fujifilm данная модель фотоаппарата отсутствует. Так же на упаковке фотоаппарата есть наклейки, которые якобы подтверждают что он из Японии. Но везде, и на упаковке, и на фотоаппарате написано Made in China. Качество фото ужасное, видео еще хуже. Меня такой товар совсем не устраивает, я заплатил 6000 р., для меня это не маленькие деньги за такой некачественный и поддельный товар. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда федоровна
22.04.2015, 14:04

Возможен ли обмен товара в детском магазине без заводской упаковки, имея чек?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Алина
02.03.2014, 02:26

Проблемы с покупкой - Неудачная покупка люстры и отсутствие обмена в магазине

Мы преобрели две люстры в магазине. Нам вскрыли коробки на кассе, показав товар через упаковку, в которой находились детали люстры, сказав при этом, что если нас не будет что-то устраивать мы сможем вернуть товар в течении 14 дней. Приехав домой и вскрыв упаковку, которую нам не открывали в магазине, мы обнаружили что стеклянная часть люстры отбита. Вернувшись в магазин через час после нашей покупки, нам сказали, что менять они ничего не будут, т.к.мы сами должны были осматривать товар при покупке. И что продавец не обязан при нас вскрывать товар и осматривать его целостность и сохранность. Скажите, можем ли мы вернуть или обменять люстру?
Читать ответы (1)
Олег
16.12.2013, 23:35

Покупатель обнаружил подделку при покупке мобильного телефона - дальнейшие шаги и возникшие проблемы

Приобрел мобильный телефон за 35 тыс. руб. Продавец не пробила чек, не вскрыла коробку, не показала товар и его комплектацию. Приехав домой и вскрыв упаковку обнаружил, что вместо оригинального товара в упаковке китайская подделка, иного цвета, стоимостью не более нескольких тысяч рублей. Позвонил продавцу и попросил вернуть деньги, либо заменить товар. Продавец отказалась. На следующий день приехал непосредственно на место продажи и вызвал полицию. В результате написАл заявление на продавца, которое, как сказали мне в полиции передадут в специальный отдел полиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке. Продавец написала на меня встречное заявление о том, что я якобы сам подменил телефон. Как дальше будут развиваться события?
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)