Купили наушники, но телефон их не видит по блютус. Уроков нарушена.

• г. Краснодар

Купили наушники но телефон их не видит по блютуз. Упаков нарушена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно попробовать вернуть.

Спросить
Антон
02.01.2020, 16:01

Утерян гарантийный талон на блютуз наушники - возможно ли обменять товар с неработающей батареей?

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос. Смогу ли я обменять товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.06.2020, 23:22

Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Наталья
22.01.2015, 22:15

Проблемы с беспроводными наушниками для ПК - несовместимость и отказ магазина в замене

Сегодня купила блютуз наушники для пк,придя домой обнаружила то что они для телефона. Позвонила в магазин, посоетовали купить адаптер блютуз, сходила купила, но компьютер не находит их.Позвонила опять в магазин и спросила, могу ли я завтра прийти их поменять, на что магазин ответил нет. Могу ли я обменять наушники или доплатить деньги и взять другие? Спасибо!
Читать ответы (1)
Данил
04.03.2019, 06:54

Проблема с 3.5 мм входом на моем телефоне - возможность замены в гарантийном магазине?

У моего телефона проблема с 3.5 мм входом под наушники, когда втыкаю наушники - он их ее видит. Гарантия на телефон еще не прошла, могу ли я поменять свой телефон на такой же в том же магазине?
Читать ответы (1)
Дарья
27.08.2020, 22:03

Путаница с покупкой - как вернуть проводные наушники, купленные вместо беспроводных

Сегодня купила наушники в магазине, хотела взять определённую модель блютуз-наушники беспроводные, только между ними провод... он посоветовал по моим запросам другие, пришла домой, открыла, коробку порвала, а они прлностью проводные с входом в телефон, возможно ли вернуть их обратно? Получается продавец продал не то,что я просила.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.05.2014, 09:01

Проблема с работой телефона - менять модули или вернуть деньги?

Я 24.04.14 купил себе новый телефон и купил к нему блату наушник. Разговаривал всегда по на уникум, но вчера хотел поговорить без наушника и тут я заметил что типами у телефона не работает. Модули я поменял телефон или вернуть деньги. Да я его купил в кредит.
Читать ответы (1)
Алена
21.07.2012, 00:58

Отказываются заменять или возвращать деньги.

Купили мужу сенсорный телефон неделю назад в кредит, а там дефект выявился - не работает один наушник - дефект телефона, не наушника. Отказываются заменять или возвращать деньги. Что мы можем сделать в этой ситуации? Какие у нас права? Как вернуть деньги, если телефон в кредите?
Читать ответы (1)