Проблемы с доставкой запчастей через мото-сити - опоздания и некачественное обслуживание

• г. Краснодар

Я заказал запчасть на сайте мото-сити деньги сразу перечислил через сбербанк товар пришёл правда не быстро но пришёл заказал также другой заказ 29 апреля деньги так-же перечислил где-то 15 мая после моих просьб выслать трек-код отслеживания мне написали что бандероль передана в ТК КИТ и за два дня она у меня в городе адрес не указан искал долго там сказано что первые три дня груз лежит бесплатно потом 50 руб за день после хамства матов я не хочу его забирать менеджер с издевкой сказал что теперь я заплачу в три раза больше т.к сам выбрал эту компанию я 35 лет работаю на железной дороге и никогда бы не выбрал доставку на колёсах что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию по данному поводу.

Спросить
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дима
13.05.2016, 23:30

Расчеты с доставкой на китайском сайте - как избежать неожиданных расходов и решить проблему с списанием денег с лицевого счета?

Заказал на китайском сайте товар, цена была одна. Доставка бесплатно. А в итоге после оформления заказа требуют оплатить доставку 2700 р. отменить заказ нельзя. Теперь с лицевого счета на этом сайте снимают по 1 доллору в день. Баланс у меня там в минусе уже. подскажите как они смогут с меня эти деньги списать? И могу ли я его не оплачивать этот долг, если я считаю что это было сделано обманным путем? Изначально доставка была 0 руб.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
10.02.2015, 20:23

Задержка доставки заказанного ноутбука и требование предоставить паспортные данные - как действовать?

Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Валентиновна
25.06.2019, 13:42

Проблема с доставкой - заказал бандероль в интернет-магазине, но отказываюсь получать из-за непредвиденных расходов

Заказал бандероль в интернет магазине. Оплатил заказ куда не входила доставка. Оплачивается при получении. Стоимость доставки магазин сам не знает тк отправка трансп груз компанией. Узнают только при отправлении. Почему то не отправили курьерскими службами они и дешевле и стоимость мне была бы известна. В итоге прислали и сейчас с меня просят (груз компания) 2700 за доставку бандероли меньше кило стоимость товара 1160. Я отказываюсь получать. И товар мне по такой цене в сумме не нужен и готов потерять 1160. Подскажите пожалуйста имею ли я право не получать бандероль? Имеют ли право груз компания требовать от меня получения? Я созванивался с магазином помочь мне не могут таким образом могут и DHL послать через Штаты и требовать потом деньги. Что посоветуете? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (8)
Илья Сергеевич
15.02.2016, 12:10

Правильно ли действует интернет-магазин, добавляя стоимость доставки к цене товара без предупреждения на сайте?

Заказал товар в интерет-магазине. Цена меня устроила и я оформил заказ. Мне перезвони оператор магазина и сообщил, что к стоимости товара ещё нужно мне будет оплатить доставку, т.к товар находится в другом городе. Адрес организации на сайте указан Москва. Имею ли я право купить товар по цене, указанной на сайте? Там ничего не сказано про доставку. Спасибо.
Читать ответы (7)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)