Проблема с гарантией - Покупка в рассрочку в Связном оказалась недостоверной

• г. Благовещенск

Приобрела телефон в рассрочку в связном, как утверждали сотрудники без доп. гарантии рассрочки не будет (якобы это условие банка), взяли гарантию. Продавец утверждал что эта гарантия продлевает основную гарантию телефона на 2 года, и первый год даже если по моей вине что-то случится, то телефон отремонтируют. В феврале начал ломаться динамик, очень плохо было слышно собеседника приходилось разговаривать на громкой связи, сдала на ремонт по этой самой гарантии т.к. основная уже закончилась, спустя 67 дней мне позвонили и сказали что телефон наконец-то приехал в магазин и можно его забрать, я сразу залезла на сайт по акту работ чтобы посмотреть что с ним сделали, но там написано что данный случай не является гарантийным! (Забирать пойду только сегодня, хотелось бы знать сразу что делать) Телефон ни разу не падал и не намокал, хотя в характеристиках его можно опускать под воду на 30 минут на глубину 1,5 метра (аппарат Samsung S8), и получается что без всей этой гарантии и аксессуаров для рассрочки телефон обошелся бы в 40000, а вышло на все 58000. Что в таком случае можно сделать? И деньги получается на ветер и телефон не работает.

Ответы на вопрос (1):

Для ответа нужно читать условия "дополнительной гарантии", именно там должны быть перечислены случаи, которые являются"гарантийными" - иначе нет смысла рассуждать...

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?

Я приобрела телефон в магазине связном в кредит. Спустя год когда закончилась основная гарантия у телефона перестала держать батарея максимум ее хватает на 15 мин. Но есть дополнительная гарантию за которую я заплатила 2500 тыс. руб.Когда я отдала телефон на ремонт мне ответили что это не гарантийный случай. Что мне делать? Куда обращаться? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дорогой телефон, так же приобрела на него доп, гарантию на 2 г. (по рекомендации продавца) телефон сломался, пришла в салон - сдала на гарантийный ремонт, ремонт не сделали (сказали - нет данной запчасти в наличии) , предложили еще раз отправить, но тут оказалось что на этот момент доп. гарантия закончилась (в ремонте отказали в связи, что доп. гарантия закончилась) правы ли они? (при первом обращении они же не отремонтировали аппарат! ) Спасибо.

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.

В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение