Как возмещение ущерба от испорченного ламината, вызванного диваном после ремонта.

• г. Москва

Данный диван испортил ламинат (только сделали ремонт).

В магазине отказываются его возмещать.

Прочитала, что в ст. 7 Прав потребителей, товар не должет портить имущество покупателя.

Что нужно сделать и как доказать, что диван испортил ламинат.

Я так думаю, что при сборке остались торчать винты. Так как очень глубокие царапины.

Диван раздвижной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина вопрос очень спорный производитель может опереться на то что вы неправильно эксплуатировали диван.Они вам его установили на место и показали как надо использовать Тогда у вас к ним не было претензии.Тут надо приглашать независимую экспертизу чтобы они доказали что именно из-дивана нанесено ущерб .

Спросить
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
09.01.2015, 13:07

Продавец и покупатель ищут способ достичь взаимопонимания при отказе от сборки товара и сохранении гарантии

Магазин продает покупателю товар который подлежит сборке, покупатель отказывается от сборки от магазина и хочет собрать сам. Но тогда гарантия на товар пропадает. Каким образом составить дополнительное соглашение юридически верно, чтобы обе стороны были довольны?
Читать ответы (3)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Павел
28.11.2014, 06:31

Покупка ламината - права потребителя и возможность обмена товара

2 дня назад приобрел в магазине ламинат, при покупке показывал продавцу данные по ламинату, который покупал у них же. по приезду домой обнаружил, что оттенок другой. Обменяют ли мне данный товар и можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2022, 10:43

Магазин отказался возмещать ущерб при сборке дивана - что делать и кто несет ответственность за поврежденное напольное покрытие?

Что делать в данной ситуации? При сборке и разгрузке дивана было повреждено напольное покрытие кварц-винил, магазин отказывается возмещать ущерб, акт приема передачи был подписан, т.к. к самому дивану претензий нет.
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
29.05.2017, 11:22

Как поступить, если покупатель отказывается доплатить за ламинат по обычной цене после обнаружения брака

Покупатель приобрёл ламинат по акции (скидке). Оплатил его. При предпродажной подготовке выявлен брак не позволяющий его передать покупателю. Акционного ламината у поставщика больше нет на складе, есть только по обычной цене. По обычной цене покупатель отказывается доплатить за товар и ЗАБРАТЬ деньги тоже не желает. Настаивает на получении товара по АКЦИОННОЙ цене. Что делать?
Читать ответы (4)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2015, 19:46

Проблемы с заказанным диваном в интернет-магазине - некачественный материал, недокомплектность и отсутствие сборки

Сдела заказ в интернет-магазине. Заказал диван. Привезли. Сборку не сделали, сказав, что сами прикрутите всё. Когда заказывал товар, оператор меня не уведомил, что товар доставляется в разобранном виде и нужна сборка за деньги. Когда я распоковал товар, обнаружил недокомплектность в материалах для сборки и те, которые имелись имели дефект. Все крепежные элементы так скажем держатся на соплях (расшатаны и разболтаны). Позвонил в интернет-змагазин, где заказывал товар. Сказали пишите отказ. Юристы в течении 10 дней рассмотрят ваше обращение. Вопрос: возместят ли мне денежные средства за диван, так как я не хочу некачественное изделие.
Читать ответы (2)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Наталья
20.12.2015, 11:11

Истек срок гарантии на мебель, покупатель требует возврат денег - кто прав?

Срок гарантии на мебель данный магазином истек в октябре 2015 г, покупатель обратился в декабре 2015 г. с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. Мы предлагаем покупателю сделать ремонт дивана за счет магазина. Но он отказывается и требует возврат денег за товар. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)