Проблемы с автомобилем - Влияет ли неправильное оформление ДКП на возможность вернуть деньги?

• г. Самара

Салют! Покупал новый авто у официального дилера. Дилер оформил ДКП, но как продавца оформил другую организацию, якобы, только так можно было предоставить скидку. У авто появились проблемы, хочу вернуть деньги за него, станет ли помехой тот самый ДКП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего станет, нужно смотреть документы, в частности - кому платили деньги за машину?

Спросить
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2015, 18:31

Суд обязал дилера вернуть деньги за авто, но какая будет последовательность - возврат авто или выплата денег?

Согласно решения суда, суд решил взыскать с дилера деньги за авто и обязал меня вернуть продавцу по его требованию и за его счет авто. Когда я должна вернуть авто дилеру-до получения за него денег или после. Может ли дилер сначала потребовать вернуть авто, а потом выплачивать деньги.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
14.12.2018, 11:59

Можно ли проходить техобслуживание Mercedes в другом месте без потери гарантии?

Я не хочу обслуживаться у официального дилера Mercedes на что мне отвечает если будете проходить техобслуживание в другом месте то вы автоматически снимаете с гарантии это правда или тем самым дилер запугивать клиента чтобы Чтобы тот тем самым от безвыходности проходил то у дилера? Как быть Диллер просит 30000₽ со своими т.е. (все расходники я покупаю за свой счёт 15 т. р) и + 30000 дилеру и того 45000 я в шоке. Это очень дорого где у других станций ценник за полное т.о стоит 6000₽
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
14.01.2017, 01:09

Что делать, если в ПТС нового автомобиля уже есть записи о передаче и возврате другому юр.лицу без постановки на учет?

Покупаю новый автомобиль в салоне официального дилера. Дилер показывает птс, в котором уже есть записи о том, что он передавал авто другому юр. лицу (также автосалон пододним брендом) потом еще одна запись о том, что это юр лицо возвратило авто обратно дилеру без постановки на учет в обоих случаях. Подскажите, могут ли у меня возникнуть проблемы при регистрации авто в ГИБДД и если да, то какие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
31.10.2022, 16:02

Проблемы с ремонтом кондиционера в новом авто - как решить ситуацию с дилерами и гарантией?

Сломался кондиционер в новом авто. Обратился с поломкой в мае, до сих пор говорят, что нет запчастей для ремонта. Все это время автомобилем пользуюсь, но без кондиционера. Претензий никаких не писал. Из документов только акт выполненных работ, в котором зафиксированы причина обращения в сервис и факт наличия проблемы. Авто куплен у одного дилера 1 (в другом регионе), обращение по гарантии было к дилеру 2 (по месту жительства). Можно ли по статье Статья 18. ЗоПП отказаться от ДКП и требовать с дилера 2 стоимость автомобиля? Применима ли Статья 504 ГК РФ к уполномоченной организации (дилер 2) или она может применяться только к продавцу (дилер 1)?
Читать ответы (2)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2014, 00:21

Риски и возможные проблемы при продаже старого автомобиля после покупки нового у официального дилера

Хочу купить новый авто у официального дилера для получения хорошей скидки дилер просит у меня ксерокопии птс тех паспорта на старую мою машину которая остаётся у меня и я сам хочу её по же продать дилер говорит что копи документов ему нужны для отчета перед производителем авто. Какие есть риски? Не возникнет ли у меня проблем с продажей старого моего авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)