Разочарование после заказа - Как разобраться с ошибкой в доставке и полученными неправильными товарами?

• г. Владивосток

Я заказала сумку из итальянской коллекции и женский парфюм. Получила посылку там было все по принципу: На Боже то, что нам не гоже. Прислали шерстянной шарф, кошелек, парфюм Kinsa (не тот) в какой-то помятой коробке и маленькую никазистую сумочку. Я до сих пор нахожусь в шоке. Как мне быть в этой ситуации. Очень надеюсь на Вашу помощь. Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте либо заменить товар либо вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7