Но когда мы все таки приехали туда, нам сказали что чека это мало надо еще тот корешок, так как расплачивались картой.
Я купила напольные весы, в магазине при покупке проверяли нажатием на весы. Тот кто проверял сказал: Видите цифры? Значит все в порядке. Приехав домой, мой ребенок встал на них, и цифра была 130 кг, прочитали инструкцию, сделали все как там описано, и тут уже другая цифра, ребенку 12 лет и он по телосложения просто не может весить так много. Правда не сразу отвезли в магазин, так как это в другом городе. Но когда мы все таки приехали туда, нам сказали что чека это мало надо еще тот корешок, так как расплачивались картой. Но у меня его нет! Разве чека не достаточно и того что весы не исправны? Как я могу обменять товар или вернуть деньги?
Мария,добрый день! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Согласно статьи 23 данного Закона за нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Таким образом, сотрудники магазина не правы, Вы напишите претензию.
Желаю удачи
Спроситьесли вы купили товар ненадлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, на безвозмездное устранение недостатков, на расторжение договора купли продажи и возврат уплоченной суммы, эти требования вы можите предъявить в течениеи гарантийного срока, ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней, а в случае не удовлетварения ваших требований подовайте в суд
СпроситьКогда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали.
Проблема с новыми наушниками - магазин отказал в возврате, но есть ли у меня право на возврат?
Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.
Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?
Приехав домой, обнаружил, что никакого крепежа и в помине нет, мало того, так и в комплектацию товара он не входит!
Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?
