Но когда мы все таки приехали туда, нам сказали что чека это мало надо еще тот корешок, так как расплачивались картой.

• г. Оленегорск

Я купила напольные весы, в магазине при покупке проверяли нажатием на весы. Тот кто проверял сказал: Видите цифры? Значит все в порядке. Приехав домой, мой ребенок встал на них, и цифра была 130 кг, прочитали инструкцию, сделали все как там описано, и тут уже другая цифра, ребенку 12 лет и он по телосложения просто не может весить так много. Правда не сразу отвезли в магазин, так как это в другом городе. Но когда мы все таки приехали туда, нам сказали что чека это мало надо еще тот корешок, так как расплачивались картой. Но у меня его нет! Разве чека не достаточно и того что весы не исправны? Как я могу обменять товар или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Мария,добрый день! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Согласно статьи 23 данного Закона за нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Таким образом, сотрудники магазина не правы, Вы напишите претензию.

Желаю удачи

Спросить
Пожаловаться

если вы купили товар ненадлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, на безвозмездное устранение недостатков, на расторжение договора купли продажи и возврат уплоченной суммы, эти требования вы можите предъявить в течениеи гарантийного срока, ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней, а в случае не удовлетварения ваших требований подовайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Нарушены ли мои права как потребителя! Я купила напольные электронные весы в магазине, внешне все было отлично, когда привезла домой оказалось, что они не верно показывают вес, в 98-100 кг разницы. Позвонила в магазин и сказала о не исправности в этот же день, на что мне сказали, что могу обменять их в течении 14 суток со дня покупки, т.к. живу за 100 км. от города, где покупала и работаю, отвезти смогла через 7 дней. Весы приняли и сказали обменять не могут нужна диагностика (какая диагностика, если они изначально были не исправны, ведь я имею право обменять товар если он мне не понравился, без всякой диагностики? Или я не права?) при этом сказали, что перезвонят в течении дня и скажут результаты. Звонка не поступила, через неделю заехала снова в магазин, на что мне сказали их еще не смотрели, большая загруженность, деньги не отдадим, так как наша фирма не возвращает деньги за товар, и обещали снова позвонить в этот же день. В итоге весы вернула 28 августа, на сегодня уже 17 сентября. Так мне никто и не позвонил. Я считаю что мои права нарушены и я могу писать жалобу, так ли это?

Два дня назад купила в оптовом магазине Метро электронные весы, я их не провяряла, они были в упаковке, просто поставили штамп на гарантийный талон. Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали. Я хотела бы их сдать, как это лучше сделать, действует ли для этого магазина закон, что в течение двух недель, я могу вернуть товар, если он мне не нравится.

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.

Г.Химки ТЦ "Лига" пришел в магазин покупать DVD плеер. На мой вопрос: "плеер с крепежом для подголовника?", консультант сказал ДА и передал мне коробочку. Приехав домой, обнаружил, что никакого крепежа и в помине нет, мало того, так и в комплектацию товара он не входит! Приехал обратно в магазин с возвратом. Доверие к магазину и желание покупать там технику пропало, так как обменять мне предоложили с доплатой в 1000 рублей за крепежный ремешок. Мало того, что меня обманули при покупке, так еще мне было отказано в возврате денег за товар наглым, нахальным образом, проведя в магазине около 2-х часов я так ничего и не добился от сотрудников магазина. Пришлось написать жалобу, теперь жду ответа, скорее всего буду судиться с магазином из-за хамского поведения и нарушения прав потребителя. В любом другом магазине никогда не было проблем с обменом и возвратом товара (Ашан, Оби например).

Скажите пожалуйста, в праве ли магазин отказать в возврате денег за полностью рабочий товар без потери товарного вида если после покупки прошло 3 дня? (покупал DVD-плеер) заранее спасибо за ответ.

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила керхер для мытья автомобиля, в магазине мне его чудо возможности не прорекламировали, а просто посоветовали взять. В магазине его не проверяли, из коробки не доставали. (правила магазина купи, а потом проверяй) Приехав домой хотела помыть машину, а давление слабое. А консультант уверял, что машину помоет без труда. Сильно разочеровалась в покупке, вещь не дешевая! Могу ли я, обменять с доплатой на другой более помощнее или вернуть деньги?

Я купил корпус от сотового телефона (есть чек). В этот день я очень торопился и не проверил в магазине. По приезду домой, я живу в деревне, проверил и у него был сломан крепеж. Приехал чтобы мне поменяли товар, но они отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять сразу в магазине при покупки. Сегодня 5 день со дня покупки. Можно ли мне обменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение