Обязана ли страховая компания предоставить эвакуатор для доставки автомобиля на осмотр в сервис в которой выдала направление.

• г. Нижний Новгород

Обязана ли страховая компания предоставить эвакуатор для доставки автомобиля на осмотр в сервис в которой выдала направление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, страховая компания обязана оплатить расходы по эвакуации автомобиля. Нужно написать заявление в страховую компанию о выплате дополнительных расходов.

Это следует из п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

50. При возмещении вреда в виде организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства, страховщик не освобождается от возмещения иных расходов, обусловленных наступлением страхового случая и необходимых для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения (например, утрата товарной стоимости, эвакуация транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия, хранение поврежденного транспортного средства, доставка пострадавшего в лечебное учреждение, стоимость работ по восстановлению дорожного знака, ограждения, расходы по доставке ремонтных материалов к месту дорожно-транспортного происшествия и т.д.).

О возмещении иных расходов потерпевшему надлежит подать страховщику соответствующее заявление.

Спросить
Лариса
23.10.2017, 18:39

Отсутствие указания повреждения капота в акте осмотра - вопрос об уточнении в страховой или урегулирование с СТОА?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.11.2013, 21:26

Почему страховая компания требует дополнительный осмотр автомобиля перед выплатой страхового возмещения?

Получила направление на ремонт от страховой компании (обращалась по каско, хотя есть виновная сторона), сервис выставил счет страховой на 288 тысяч рублей. Страховая компания изъявила желание произвести дополнительный осмотр моего автомобиля. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан такое действие СК, и что они хотят выявить при этом осмотре?
Читать ответы (1)
Никита
28.11.2022, 01:05

Право на эвакуатор - обязана ли страховая компания предоставить его при отсутствии чека?

Скажите пожалуйста обязана ли страховая компания предоставить мне эвакуатор чтобы я доставил свой автомобиль на сто? Так как для этого нужен чек?
Читать ответы (2)
Игорь
30.11.2007, 11:39

Проблема с возвратом битых деталей после аварии - как поступить, если сервис отказывается отдать их

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
16.10.2014, 09:19

Обязан ли я осуществлять ремонт в сервисе страховой компании после ДТП?

Попал в ДТП, четыре участника. У виновника страховая компания ВСК. На днях обратился к ним, у меня забрали все необходимые документы, сфотографировали авто и сделали осмотр. Теперь выдали направление на ремонт (какой-то сервис от страховой компании), сказали, что в течении пяти дней мне позвонят и назначат время и день встречи. У меня следующий вопрос - обязан ли я осуществлять ремонт в сервисе страховой компании? Могу отказаться? Мне было сказано, что если ремонт будет превышать страховую сумму, то страховая компания выдаст мне денежные средства, а если нет, то будут ремонтировать на их сервисе. Т.е. моего мнения даже не спросили.
Читать ответы (1)
Карасева Дарья Владимировна
30.10.2014, 09:43

Проблемы с осмотром поврежденного автомобиля после ДТП - понуждение к заключению договору и возможность независимой экспертизы

Я пострадавшая при ДТП, поврежден мой автомобиль, автомобиль не на ходу. У меня полис ОСАГО. Я обратилась по ПВУ в свою страховую компанию, предоставила все документы, мне выдали направление на осмотр в эксперную организацию и сказали, что в течение 5 дней я обязана предоставить автомобиль для осмотра. Я звоню в эту эксперную организацию, они говорят, что необходимо сначала приехать в их офис, заключить с ними договор, заплатить 5000 руб. за осмотр моего ТС, а потом назначить дату осмотра ТС по месту нахождения ТС. Насколько законно понуждение к заключению договору? Имею ли я право обратиться к своему эксперту и произвести независимую экспертизу? Ведь получается, что страховая компания не выполнила свои обязательства (не осмотрела в течение 5 дней мой автомобиль).
Читать ответы (1)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Андрей.
28.10.2013, 16:38

Вернет ли сервис мне снятый поврежденный бампер - правомерно ли это и есть ли другие варианты?

Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер? Сейчас позвонил в сервис, куда мне выдали направление страховой компании, для произведения ремонта. На вопрос, вернут ли мне бампер, ответили, что нет, так как все аварийные детали у них забирает страховая компания. Правомерно ли это и смогу ли я забрать свой бампер. Есть еще вариант, если мне его самостоятельно снять перед поездкой на ремонт в сервис. В направлении в частности есть пометка о замене бампера. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Игоревич
03.07.2014, 16:10

Автомобиль, приобретенный в кредит, попал в аварию

Автомобиль был приобретен в кредит в апреле месяце. На момент аварии автомобилю было около 3 недель. В диллерском центре по направлению страховой мне насчитали, что автомобиль проходит по критерию тотальный. Страховая компания Уралсиб. Обязана ли страховая полностью покрывать мой долг перед банком? И обязан ли я возвращать страховой годные остатки автомобиля?
Читать ответы (2)
Наталия
30.08.2015, 08:21

Обязана ли автовладелица доставлять автомобиль для осмотра по указанному адресу и как это оформить - вопросы и ответы

Знакомая 05.08.2015 попала в аварию, признала себя виновной. Оформили ДТП по европротоколу. 29.08.2015 страховая компания прислала уведомления о необходимости предоставить автотранспорт для осмотра по указанному ими адресу. Обязана ли моя знакомая доставлять автомобиль по указанному адресу? Написано в ст.3.6 предоставить, соответственно можно просто указать местонахождение автомобиля. И как документально оформить факт предоставления автомобиля для осмотра. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)