Проблемы с возвратом средств по гарантии - стоит ли обратиться в суд?

• г. Москва

Возврат средств по гарантии. Суть в такова,26.04.2019 года я в онлайн магазине купил колонку. Мне не подошла, я ее вернул. Сказали ждать заключения. 06.05.2019 мне инициировали возврат. И тут начинается самое интересное. Нужно было прийти в пункт выдачи, где покупал. Но он по некоторым обстоянельствам не работает. Обвалился потолок в торговом комплексе. Уточняю в магазине как быть. Сказали выслали на почку заявление на возврат. Распечатал, написал, выслал фото. Потом тишина. Пишу им опять, менеджер клиенского отдела говорит, напишите заявление на возврат. Говорю, написал и выслал в гарантийный отдел. И опять, информация уточняется. И так уже 2 недели.

Могу ли я обратиться в суд, дабы возврат ускорился. И не получать постоянные отписки, виде информация уточняется и т.д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно можете обратиться.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
10.12.2014, 12:36

Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
18.11.2014, 15:40

Как вернуться на работу в отделе после декретного отпуска, когда отдел был изменен и дикретники переведены в другой отдел?

Нахожусь в декретом отпуске уже как полтора год, решила выйти на работу но за этот период отдел поменялся (название отдела и совместили несколько отделов в один) , в отделе персонала сказали обратиться к менеджеру по поводу графика я подошла что в ответ от менеджера получила что сейчас в новом отделе нет вообще дикретников их мол перевели в другой отдел (заработная плата меньше того отдела где я получала) и я не подписывала никакой договор о переводе! Что мне делать? И могу ли я приступить на то же место где работала?
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2014, 12:25

Как вернуть деньги за бракованный товар и наказать интернет-магазин за моральный ущерб?

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар, первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, спасибо.
Читать ответы (2)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.11.2016, 07:34

Жалоба на плохую услугу и невыполнение обязательств при покупке дивана в Уфе

Покупал диван у (ИП ПаконинойН. С)В Уфе. у меня он сломался (полетел механизм) я обратился в отдел продаж где покупал (центральный рынок) мне сказали ждите мастера, дальше интереснее будет! Ждал месяц тишина, в итоге опять поехал в отдел продаж, там сказали что заберем на замену дивана в течении 2 недель! Ждем. Забрали диван через 3 недели, сообщив мне что в течении 2 х недель вам привезут новый! Прошел месяц, тишина, поехал в офис они разводят руками, говорят низнаем что делать! ТАК БЫВАЕТ РАЗВЕ! и что самое интересное этот диван у меня в кредите и я плачу за него! Вопрос за что я плочу.
Читать ответы (3)
Алена
30.06.2014, 19:46

Опыт гарантийного ремонта телефона - задержка возврата и проблемы с микрофоном

Купили телефон в феврале, в апреле сдали на гарантийный ремонт, через 50 дней (6 июля) нам его вернули, дефект был устранен. Приехали домой, стали звонить-не работает микрофон. 7 июля свезли его обратно, написали заявление о возврате денежных средств, телефон взяли на экспертизу, но вот уже 30 июля, а ответа так и нет. Менеджер говорит, что дефект не подтвердился и телефон направили в другой сервис. Можем ли мы требовать возврата денег или нам ждать заключение? Или обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Петр
13.03.2014, 22:44

Оплата и невозврат средств - как решить проблему с мошенническим интернет-магазином 15-30.org?

20.11.2013 года заказал в интернет-магазине 15-30.org мобильный телефон, в тот же день оплатил полную стоимость (8415 руб.) через Связной, заказывал из расчета 30 дней доставки, 4 января (еще не получив заказанный и оплаченный товар) я выбил у онлайн-менеджеров интернет-магазина информация, что к ним якобы поступил телефон с браком, и они отправили его обратно (где их заказывают), а мне предложили либо ждать до конца февраля (пока к ним он снова придет), либо потребовать возврата средств, я потребовал возврат средств, 7 января выслал им реквизиты на электронную почту для оформления возврата (как того требует их публичный договор-оферта, размещенный у них на сайте), в договоре указано, что возврат оформляется в течение 14 дней, по истечении 14 дней мне средства так и не вернули, на мои запросы ответ был один: оформляется - ждите, а позже пришло письмо, что возврат оформлен, ждите поступление средств, но до сих пор средства не вернули, теперь же, на мои запросы они мне пишут, что ничего от меня не получили (имеется ввиду реквизиты для возврата), но у меня есть все письма сохраненные, а также сотрудники онлайн-менеджеры сперва общаются нормально, а как только узнают с кем общаются - игнорируют и один раз отправили в бан-лист, как написал один их менеджер. Подскажите пожалуйста, каковы мои последующие действия должны быть, дабы вернуть средства и не оставить безнаказанным их явное мошенничество?
Читать ответы (2)
Артём
23.12.2020, 16:45

Как подать заявление на включение в список кредиторов при банкротстве магазина Юлмарт для возврата неполученного

В 2018 году купил технику в магазине Юлмарт, в 2019 сдал по гарантии, часть товаров признано браком (должны боли вернуть деньги), часть признана не гарантийным случаем. То что не гарантийным случаем признано отдел гарантии отправил мне транспортной компанией, я не смог это получить, отправление отправили обратно в магазин. После магазин был признан банкротом, обратится за деньгами и повторным отправлением мне другого товара сданного по гарантии я не смог. Конкурсный управляющий отвечает, что нужно подавать заявление в арбитражный суд Санкт-Петербурга для включения в список кредиторов. Я в другом регионе. Можно ли подать заявление дистанционно не являясь в суд для рассмотрения? Возврат денег не так важен, желателен, но не настолько, сумма менее 2 К, а вот вернуть неполученный товар и отдела гарантии очень надо Какие документы прилагать к заявлению в суд? На руках чеки о покупке товаров, гарантийные талоны, расписки о получении товаров гарантийным отделом магазина Юлмарт и СМС сообщение о результатах обращений по гарантии, где указано, что один товар признан бракованным и за него должны вернуть деньги, а второй не признан бракованным и будет отправлен покупателю. Товар не получен по вине транспортной компании, после чего отправлен обратно в магазин. https://bankrot.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=3603BCA2A8CECAEAA374B76CEB7C1C40
Читать ответы (1)
Галина Евгеньевна
22.07.2016, 22:32

Как ускорить выдачу судебного решения в судебном производстве в Крыму

По судебном дело производству. Куда обратиться чтобы ускорить выдачу судебного решения? Написала заявление в день суда 14.01,его потеряли, представитель написала снова в марте, снова не выслали. Лично написала сказали ждать 2 недели перезвонит, но снова тишина. Как и куда составить жалобу. Крым жд суд Симферополя.
Читать ответы (2)