Проблемы с новым телефоном - гарантия истекла, что делать?

• г. Вилючинск

Я купила телефон и через четыре дня у меня он начал просто форматироваться, неисправный интерфейс системы, я пришла в тот же магазин где его купила, мне сказали если тоже самое повториться то прийти в другой магазин, у меня повторилось это ещё пару раз, но срок гарантии истек, можно ли поменять телефон на другой или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантия два года. Если Вы купили его менее чем два года назад, обращайтесь в тот магазин, в котором купили телефон. Обращайтесь с письменной претензией. В двух экземплярах, на одном сотрудник магазина должен поставить отметку о принятии вашей претензии. ФИО, дату, должность.

Спросить

Телефон является технически сложным устройством. Возврат денежных средств возможен либо в случае выявления дефект, не позволяющего дальнейшую эксплуатацию аппарат, либо в случае неоднократного ремонта (те 2 и более раз)

Спросить
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)
Владимир
22.07.2016, 09:29

Я купил телефон, который дважды сломался по одной и той же причине - что предлагают магазин и как мне быть?

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2015, 11:44

Как осуществить обмен или возврат сотового телефона при его поломке по гарантии?

Я купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Михаил
17.11.2010, 12:21

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе. Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен. После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
18.08.2018, 17:53

Проблема с возвратом денег за дополнительную гарантию на холодильник - отказ магазина после истечения срока

Купила холодильник в Медиа Маркт в августе 2015. Один год гарантии и еще предложили купить доп. гарантию на 2 года. Мы не пользовались гаратийным ремонтом. Срок истек 2 дня газад. Деньги магазин отказывается выдавать, мотивирую тем, срок доп. гарантии истек. Но при покупке продавец объяснял, что прийти надо до истечения гарантии. В самом сертификате нигде не сказано, о том когда можно получить деньги: до окончания срока или после.
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2014, 19:24

Проблемы с гарантийным телефоном - отказ в возврате денег или замене

Купила в магазине связной телефон за 12000 т руб 07.12.2013, гарантия у него год.18.06.2014 телефон начал самопроизвольно выключаться, я сдала его в гарантийный ремонт. Ждала 45 дней, и после ремонта через неделю повторилось тоже самое. Принесла в магазин на возврат денежных средств или замену на новый, мне отказали. Сказали что можем опять на ремонт принять на 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)