Продавец поделил указанную сумму на 4 платежа (3 платежа по 15 тысяч, один платёж 5 тысяч).

• г. Иркутск

15.05.2019 я обратилась в слон евросети по адресу г. Ангарск, 80 квартал, дом 1 для того, чтобы сотрудник данного салона перевёл 50 тысяч рублей в мой QIWI-кошелёк. Продавец поделил указанную сумму на 4 платежа (3 платежа по 15 тысяч, один платёж 5 тысяч). В мой QIWI-кошелёк было зачислено только 15 тысяч. Написала претензию на возврат средств, но результата не получила, деньги в количестве 35 тысяч рублей не возвращены. Как быть? Тел. 8 (908)6603879

Читать ответы (0)
Наталья
04.12.2014, 01:45

Вопрос о пропавших деньгах при пополнении Qiwi-кошелька через кассу магазина Евросеть

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
30.06.2014, 14:26

Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?

Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
16.08.2016, 19:26

Проблема с возвратом денежных средств и пени по кредиту в салоне Евросеть

26.07.2016 совершил перевод в сумме 3700 р на карту VISA. Балтийский Банк. Срок действия карты истек 16.06.2016 г. Платеж не прошел, о чем мне сообщило смс информирование с CyberPlat. Написали обратиться в салон для возврата денежных средств. В этот же день обратился в салон евросеть, на что мне сказали составить заявление и ждать в течение суток возврата денежных средств. 17.08.2016 г с карты должны будут снять деньги 3700 р, платеж за кредит. Деньги до сих пор не приходили. Заходив в этот салон евросеть, спрашивал про возврат денег, на что мне отвечали что деньги не поступили еще. И мне приходилось писать новые заявления на возврат денежных средств. До сих пор ответа не приходило. С 17.08.2016 г начнут зачислятся пени на непогашенный платеж по кредиту. Салон евросеть находится по адресу. Архангельская обл. п.Плесецк ул. Октябрьская д.1 чек о платеже имеется на руках. Прошу принять меры по возврату денежных средств, в том числе и издержки за штраф и пени по кредиту.
Читать ответы (1)
Евгения
08.07.2015, 14:55

Евросеть отказывается выдать дубликат кассового чека после ошибочного платежа на номер Билайн

В салоне Евросеть произвела ошибочный платеж на сумму 10000 р. на номер телефона Билайн. После совершения оплаты чек был выброшен. При обнаружении данной ошибки обратились в офис Евросеть для выдачи дубликата чека. Сотрудниками был предоставлен товарный чек. При обращении в Билайн для возврата денежных средств был получен отказ о возврате в связи с тем, что был предоставлен товарный чек, а не дубликат кассового. Сотрудники отказываются выдать дубликат чека, ссылаясь на то что у них нет специального оборудования для этого. Обратилась на горячую линию Евросети, сказали что выдать дубликат не может, тк это не законно. Подскажите, возможно ли получить дубликат кассового чека?
Читать ответы (1)
Евгения
15.11.2012, 04:46

В Банке объяснили, что я должна требовать возмещение суммы начисленного штрафа у компании Евросеть.

У меня возникла такая проблема. Через компанию Евросеть 02.11.2012 г произвела платеж по кредиту в банк ОТП. Деньги вносила моя сестра на мой счет. До сих пор платеж в банк не поступил. Выяснилось, что сотрудник Евросети указал в платеже данные моей сестры (имя и паспортные данные). Поэтому платеж завис. 14.11.2012 г Евросеть исправила свою ошибку. Но дело в том, что в банке образовалась задолженность и начисляется штраф за просроченный платеж. В Банке объяснили, что я должна требовать возмещение суммы начисленного штрафа у компании Евросеть. Как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Ирина, г.Югорск
20.01.2015, 14:27

Проблема с оплатой кредита в салоне Евросеть - почему деньги не вернулись вовремя?

Оплатила очередной платёж кредита в салоне Евросеть, оплату произвела вовремя. После новогодних праздников, через неделю звонят из банка и говорят, что платёж не поступил. Обратилась в салон Евросеть, где оплачивала кредит. Заполнила заявление, но деньги мне не вернули. Сказали позвонят. Как так? В течении какого срока происходит возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Михаил
13.03.2015, 21:11

«Ошибка в перечислении средств через терминал QIWI - Как вернуть деньги после неправильной оплаты на телефон МТС?»

Ошибочно перечислил средства посредством оплаты через терминал QIWI на телефон МТС. Обратившись в тот же день в контактный центр МТС мне сообщили о том, что возврат средств возможен только в случае ошибки в номере до четырёх цифр и ни каких иных возможностей вернуть мой ошибочно совершенный платеж не существует, можно только созвониться с абонентом куда были отправлены средства и попробовать договориться с ним о возврате, т.е. сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение. Через несколько дней обратился с салон МТС где мне заявили что существует понятие (Неосмотрительный платёж) и деньги можно вернуть. Я написал заявление. Через несколько дней получил отказ, деньги яко бы уже израсходованы, хотя на день обращения они были. Что можно сделать? Время упущено. Если бы о неосмотрительном платеже было сказано при первом обращении, средства были на еще месте.
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
09.03.2016, 18:21

Снятие денег с карточки Сбербанка через автоплатеж - что делать и как вернуть деньги?

02/02/2016 с карточки сбербанка через автоплатеж были сняты деньги в размере 6 тысяч рублей, данную операцию я не совершала, написала претензию в сбербанк через месяц пришел отказ о возврате денежных средств, что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)