Задержка доставки купленного кресла в мебельном магазине - что делать?

• г. Южно-Сахалинск

10.12.2018 г оплатили кресло в мебельном маназине 21.600 р. Сказали доставка до 10 рабочих дней. И по сегодняшний день кормят обещаниями что завтра, ждите. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, напишите письменную претензию в магазин с требованием возвратить уплаченные деньги, поскольку все мыслимые сроки доставки уже прошли и Вы желает расторгнуть договор купли-продажи. Укажите срок на ответ, к примеру - десять дней с момента получения претензии и приложите справку с реквизитами Вашего счета - для перечисления денег. Обязательно претензию отдайте под роспись о получении с указанием фио подписи сотрудника магазина и даты вручения, либо направьте претензию ценным письмом с уведомлением и описью вложения - по почте. Если ответа не поступит - обращайтесь в суд с требованиями не только о возврате денег, но и о возмещении морального вреда и неустойки.

Спросить

А если договора у нас с ними нет а есть только чек с их печатью и подписью.

Спросить

Здравствуйте, в таком случае порядок действий примерно тот же, просто в претензии вы укажете, что товар был приобретен по чеку, и попросите вернуть деньги. Претензию попробуйте вручить под роспись сотруднику магазина, если не получится, то тогда направляйте почтой ценным письмом с описью вложения. Далее в суд с исковым заявлением.

Спросить
Лидия Владимировна
01.10.2014, 23:23

Заказанное кресло в магазине не привезли в оговоренные сроки - что делать?

В июне месяце в магазине заказали кресло, полностью оплатили. В магазине сказали, что через 45 рабочих дней привезут его. Прошло уже больше времени, а кресла так и нет. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2016, 13:27

Проблемы с заказанным товаром в магазине - задержка и отсутствие доставки

Оплатили товар в магазине, нам выдали товарный чек и сказали что они закажут товар и вы его получите через 20 дней, а по договору через 10 дней. Прошло больше 60-ти дней, товара нет и каждый день нас кормят обещаниями. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
31.07.2017, 07:47

Возможность возврата денег за кресло-кровать, отсутствующую в мебельном магазине

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.
Читать ответы (1)
Василий
27.07.2018, 15:59

Проблема с доставкой заказанного кресла - жду месяц, но нет результата

Заказал кресло в мебельном магазине 23.06. Внес предоплату 5000, выписали чек. Сказали что 2-3 недели и кресло доставят. В чеке дата доставки не указана. Пришел 23.07 узнавать, говорят 24-25 будет. Вообщем кормят завтраками и тд. Звонка на данный момент нет, как и терпения. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (12)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
Мария
01.06.2021, 12:20

Как решить проблему с доставкой дивана от Много Мебели?

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2019, 21:31

Сроки по заказу двери

Заказала двери, оплатила 50%, сказали 45 рабочих дней, завтра 45 день, что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.08.2016, 18:39

Нарушение сроков доставки заказа - требуется претензия в мебельный магазин много мебели

30 июня купили в мебельном магазине "много мебели" диван, стенку и стол, оплатив весь заказ полностью. В договоре сказано что доставка осуществляется в течении 38 рабочих дней, этот срок истёк 22 августа. Мебели нет до сих пор, в магазине говорят ждите. Как правильно написать притензию?
Читать ответы (2)