Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе из-за отсутствия договора - кто должен осуществить монтаж мебели?
₽ VIP
Заказали встроеный шкаф купе фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия.
Если мебель встроеная обязана ли фирма осуществить монтаж? Или предоставить схему сборки изделия, а также опись с указанием количества фурнитуры и крепежных материалов.
Начнем с того, что у вас есть договор. Если в договоре нет пункта, что вам должны собрать мебель, то заставить их это сделать не возможно.
НО!!! Неотъемлемой частью любого товара такого типа является инструкция и сборке и опись всех деталей.... Если не дают - скажите, что не будете оплачивать покупку - она некомплект и вы имеете на это право...
СпроситьНаталья, читайте договор. если заказ сделан без монтажа, то фирма не обязана его производить и наоборот. Договор находится у Вас нам отсюда ни чего не видно, увы.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Нерюнгри !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставитвший Покупателю поной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствии отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к фирме с письменной Претензией, а уже затем в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2012г
16:12 моск.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Нерюнгри !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставитвший Покупателю поной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствии отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного я настоятельно рекомендую вам направить письменную ПРЕТЕНЗИЮ к Фирме на основании п.2 ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей" и потребовать от них БЕСПЛАТНОЙ сборки вашего шкафа !!!
В противном случае на основании решения суда, данный шкаф для них будет ЗОЛОТЫМ !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2012г
20:14 моск.
СпроситьЗаказывали данное изделие в другом городе по предоплате, составные части шкафа нераспакованые находятся в квартире. Что в нашем случае можно предпринять, в договоре есть еще один нюанс на который мы не обратили внимание, претензии по комплектации принимаются в течение 15 дней с момента передачи товара, фирма протянула время и отказала в установке.
СпроситьНаталья, нанимайте мастера и собирайте шкаф. а что ещё можно сделать. если Вы не подписали договор установки шкафа. по всей очевидности к данному изделию не предоставляется документ по сборке.
СпроситьНанять мастера не проблема, а если в упаковках половины запчастей нет. я не знаю сколько каких запчастей должнобыть в наличии. Если процес распаковки и установки записать на камеру бутет ли запись рассмотрена как доказательство в случае недокомплектации
СпроситьНаталья, пока не соберёте шкаф не узнаете про запчасти ничего, а возможно что они все на месте. мы просто гадаем. А что касается в случае их недостачи. то Вашим свидетелем и будет мастер-сборщик мебели.
Спросить