Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе из-за отсутствия договора - кто должен осуществить монтаж мебели?
₽ VIP

• г. Нерюнгри

Заказали встроеный шкаф купе фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия.

Если мебель встроеная обязана ли фирма осуществить монтаж? Или предоставить схему сборки изделия, а также опись с указанием количества фурнитуры и крепежных материалов.

Ответы на вопрос (8):

Начнем с того, что у вас есть договор. Если в договоре нет пункта, что вам должны собрать мебель, то заставить их это сделать не возможно.

НО!!! Неотъемлемой частью любого товара такого типа является инструкция и сборке и опись всех деталей.... Если не дают - скажите, что не будете оплачивать покупку - она некомплект и вы имеете на это право...

Спросить
Пожаловаться

Наталья, читайте договор. если заказ сделан без монтажа, то фирма не обязана его производить и наоборот. Договор находится у Вас нам отсюда ни чего не видно, увы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья, г.Нерюнгри !

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"

п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставитвший Покупателю поной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствии отсутствия у него такой информации !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к фирме с письменной Претензией, а уже затем в суд !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.02.2012г

16:12 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья, г.Нерюнгри !

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"

п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставитвший Покупателю поной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствии отсутствия у него такой информации !!!

Поэтому исходя из выше изложенного я настоятельно рекомендую вам направить письменную ПРЕТЕНЗИЮ к Фирме на основании п.2 ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей" и потребовать от них БЕСПЛАТНОЙ сборки вашего шкафа !!!

В противном случае на основании решения суда, данный шкаф для них будет ЗОЛОТЫМ !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.02.2012г

20:14 моск.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали данное изделие в другом городе по предоплате, составные части шкафа нераспакованые находятся в квартире. Что в нашем случае можно предпринять, в договоре есть еще один нюанс на который мы не обратили внимание, претензии по комплектации принимаются в течение 15 дней с момента передачи товара, фирма протянула время и отказала в установке.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, нанимайте мастера и собирайте шкаф. а что ещё можно сделать. если Вы не подписали договор установки шкафа. по всей очевидности к данному изделию не предоставляется документ по сборке.

Спросить
Пожаловаться

Нанять мастера не проблема, а если в упаковках половины запчастей нет. я не знаю сколько каких запчастей должнобыть в наличии. Если процес распаковки и установки записать на камеру бутет ли запись рассмотрена как доказательство в случае недокомплектации

Спросить
Пожаловаться

Наталья, пока не соберёте шкаф не узнаете про запчасти ничего, а возможно что они все на месте. мы просто гадаем. А что касается в случае их недостачи. то Вашим свидетелем и будет мастер-сборщик мебели.

Спросить
Пожаловаться

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).

10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.

Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.

При монтаже мебели выяснилось:

1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.

По этой причине сборка была остановлена.

2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.

3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.

Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.

26.06.14 был заключен договор об изготовлении, доставке и сборке шкафа-купе. Срок договора истек 28.01.15. ИП утверждает, что шкаф готов, но по различным причинам (как личным ИП, так и в связи с кризисом) изделие так и не было доставлено. Можно ли забрать предоплату или как добиться исполнения услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение