Айфон 8 Plus с полоской на экране - проблема с сервисным центром и вопросы гарантии
Купила айфон 8plus в салоне МТС, через некоторое время экран стал тухнуть и появилась полоска, телефон никуда не падал, относилась бережно. Принесла в МТС, сказали ждать 45 дней, телефон на замену не дали, по истечению примерно 20 дней пришла смс, что я могу забрать телефон. Телефон не отремонтировали так как сказали там была вода, и что его даже не вскрывали. Воды в моем телефоне быть не могло и плюс к этому телефон ВОДОСТОЙКИЙ. Заменять телефон и ремонтировать отказалась, в акте написали, что телефон проверялся в присутствии владельца и что я претензий не имею, хотя проверяли не при мне, и места для подписи моей, что я претензий не имею тоже нет, акт подписан в одностороннем порядке. Я с этим решением понятно дело не согласна! Как мне правильно поступить? Телефон ещё на гарантии!
Ксения, пишите им претензию с требованием возврата денег за товар, который имеет существенные недостатки.
С уважением.
СпроситьВам нужно самостоятельно заказать экспертизу причин возникновения недостатка и по итогам экспертизы подавать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТут другого пути нет кроме как судиться либо обратиться лично в Роспотребнадзор.
Спросить