Проблема с гарантией - чайник сломался спустя 15 дней после покупки
Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право в числе прочего заявить о замене или возврате некачественного товара.
А по п.1 ст. 19 того же закона: "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".
Так что, смысла упираться им нет. Пишите им письменную претензию на обмен или возврат товара. Откажутся - подаёте в суд, ну и подаёте жалобу в роспотребнадзор.
Спросить