Проблема с гарантией - чайник сломался спустя 15 дней после покупки

• г. Красноярск

Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право в числе прочего заявить о замене или возврате некачественного товара.

А по п.1 ст. 19 того же закона: "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".

Так что, смысла упираться им нет. Пишите им письменную претензию на обмен или возврат товара. Откажутся - подаёте в суд, ну и подаёте жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 08:18

Нарушение гарантии - чайник сломался на следующий день после окончания годовой гарантии

Купили чайник 25 ноября 2014 года, гарантия 12 месяцев. Сломался 24 ноября 2015 года. Сегодня 25 ноября 2015 года отнесли в магазин. Сказали, что срок годности истек вчера. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Екатерина Леонтьевна
25.02.2015, 13:38

Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?
Читать ответы (1)
Александра
24.10.2018, 14:31

Чайник на гарантии сломался - как получить деньги за некачественный товар?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?
Читать ответы (7)
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2014, 12:00

Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал ( Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Читать ответы (1)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)