Просроченный ремонт - Могу ли я потребовать возврата денег за некачественную работу?

• г. Иркутск

Отдал в ремонт сотовый телефон (не гарантийный), поменяли стекло и модуль, проработал 7 дней, перестал работать экран, отдал снова в эту же компанию 7 марта, но от них до сих пор нет ответа о ремонте, могу ли я потребовать с них возврата ранее уплаченной суммы за ремонт?, т.к. прошло уже 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае у них еще есть 10 дней вам на ответ+45 дней на ремонт. Если срок 55 дней прошел, то тогда уже можно требовать возврат денег.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена
08.10.2012, 13:37

Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте.

Купила в марте сотовый телефон, а в августе после зарядки у него перестал работать экран. Отнесла в магазин где его отправили в ремонт. Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте. Могу ли я потребовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Александр
10.04.2014, 21:33

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность возврата денег и компенсации

Через 45 дней после покупки сломался планшет. После принятия на гарантийный ремонт прошло больше двух месяцев. Ответа до сих пор нет. Могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы и компенсации?
Читать ответы (2)
Анна
02.03.2016, 13:24

Некачественно оказанная услуга по ремонту телефона - как составить претензию и требования к сервисному центру

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Елена
05.05.2015, 19:45

Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок истёк, продолжается выплата за ремонт?

У меня такой вопрос-купила телефон в рассрочку. Через 10 месчцев он просто отключился и перестал работать. Отдала в ремонт по гарантии. Отремонтировали бесплатно, вернули через 11 дней. Еще через 10-12 дней, он снова погас. На тот момент истекал гарантийный срок.23 марта сломался,24 отдали в ремонт, и 24 же числа истек гарантийный срок. Сказли, что теперь делать будут за деньги. Прошло уже 40 дней, телефон до сих пор в ремонте. Продавец, которому отдавали телефон ни чего вразумительного не говорит, ни чего не знает. Заявил, что ремонт не по гарантии может длиться неограниченое время. Как быть? Спасибо зарание.
Читать ответы (1)
Юля
23.07.2007, 15:08

Нарушение сроков гарантийного ремонта - могу ли я потребовать замены телефона вместо ремонта?

В марте я купила телефон в салоне "Евросеть". 4 июля я отдала его в сервисный центр "Евросеть" на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору (60 дней) подходит к концу. Телефон до сих пор не вернули (без объяснеия причин). Могу ли я потребовать замены телефона на другую модель?
Читать ответы (1)
Руслан
06.08.2021, 08:47

Могу ли я потребовать замену стекла по гарантии - опыт ремонта телефона в мастерской

В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Читать ответы (1)
Антон
03.03.2014, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон после двух ремонтов?

С момента покупки мобильного телефона, телефон проработал 15 дней и перестал работать, поменяли на другой, проработал 25 дней, сломался, отправили на ремонт (случай гарантийный)., вернули через 37 календарных дней, через день снова такая-же неисправность, снова отправили на ремонт. Надоело до жути, хочу вернуть за него деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)