Выдача аналогичного товара при отсутствии возможности ремонта - возможен ли возврат денег по гарантии на iPhone 7?
Сдала айфон 7 по гарантии, ремонту не подлежит, предлагают обмен на аналогичный товар, хочу забрать деньги, так как недостаток является существенным, имею право?
Имеете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купил телефон айфон. Хотел забрать деньги. Т.к. телефон мне не подошел. С момента покупки прошло менее 14 дней. В обмене мне отказали. Ссылаясь на то что айфоны обмену не подлежат. Так ли это. имею ли я право забрать деньги.
Посчитает ли суд недостаток айфона существенным если его ремонт невозможен, возможен обмен на аналогичный стоимость нового 46 000 т, стоимость замены с учетом того что наш останется в эпле 29 100
Сдал смартфон на экспертизу, одновременно подал претензию на возврат денег считая что товар не надлежащего качества имеет существенный недостаток (аппарат на гарантии, срок пользования 6 месяцев) не включается, не заряжается и вообще не подает признаков жизни. Пришел ответ что случай гарантийный, но не является существенным недостатком и подлежит устранению. Подскажите что можно сделать для возврата денег или замены на аналогичный. Может независимая экспертиза или что нибудь еще, что может повлиять на продавца. Спасибо.
Какой срок устранения недостатков в товаре, приобретенным юр.лицом и какой статьей это подкрепляется? Также юр.лицо имеет право на возврат денег или обмен на аналогичный товар, если в товаре недостаток выявился в течении 2 хнедель после покупки, но не существенный.
У меня сломался смартфон, сдала по гарантии, ремонту не подлежит. В салоне сказали что возможен только обмен, без возврата денег ( ( (Как можно сделать возврат денежных средств? И ещё, можно ли обменять на аналогичный товар, если цена увеличилась?
Пол года назад я купил смартфон, в течении гарантийного срока он сломался. Я написал претензию на обмен товара, мне отказали, т.к не была сделана экспертиза. Мне предлагают сдать его на гарантийный ремонт и точка, ни возврата денег, ни обмена товара мне уже не светит, а если недостаток сущесвенный, я ведь вправе поменять товар на новый? В проверке качества мне отказали т.к с момента покупки прошло более 15 дней, разве экспертиза делается ни на протяжении всей гарантиии? Предлагают сделать независимую экспертизу и уже потом если недостаток существенный они поменяют мне товар, это значит я сам должен искать авторизованный сервис, в моем городе такого нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста?
У меня сломался айфон 5, я сдал его на ремонт, имею ли я право требовать в качестве подменного фонда аналогичный товар.
Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Купили радиоуправляемую машинку в сентябре, в ноябре она сломалась. На чеке написано гарантия 14 дней, завод изготовитель о гарантии не чего не написал. Имею ли я право на ремонт или обмен на аналогичный товар?