Обман при покупке телефона в кредит - как защитить свои права и к кому обратиться

• г. Якутск

Я покупала телефон в кредит общей стоймостью примерно 25000 руб. После оформления в салоне связи мне дали бумаги на кредит и там начальная сумма написанна 36000 руб. Я спросила "почему такая большая сумма?" Мне ответили "это сумма с процентами за все время" но сумма с процентами написанна 40000 руб. Приехав домой я обнаружила что 2 страницы в документах нет, документы состоят из 5 стр, а дали мне всего 4. Ко всему мне не выдали чек покупки. Когда я приехала узнавать почему нет чека и 2 ой страницы (на 2 ой странице все прописанно о страховке и прочих услугах), мне дали копию чека в котором были по кэшбеку услуги которые я не просила, 1.настройка телефона 2.поклейка защитного стекла, которого я даже не приобритала. И дали мне кучу бумаг о страховке на 12000 руб. о этой страховке я даже не знала и ничего не подписывала, бумаги мне эти дали почти спустя месяц после покупки телефона. Получается меня обманул продавец магазина которая оформляла кредит. Когда мне звонили с банка при оформлении сказали что никаких обязательных страховок нет и я от всего отказывалась. Как поступить в этой ситуации? На кого подавать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия Вам необходимо обратится с заявлением в страховую с требованием о расторжении договора (по закону, с возвратом страховой премии это возможно сделать в течение 14 дней). В магазине же напишите в книге отзывов и предложений, что м Вас взяли деньги за неоказанные услуги и требуйте их вернуть. Книгу необходимо сфотографировать или подать своё письменное заявление (претензию) в таком случае на вашем экземпляре, обязательно сотрудники магазина должны расписатся.

Спросить
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Евгений
20.01.2020, 12:48

Как я заплатил больше за кредит на телефон в магазине МТС и ПочтаБанке - история покупки.

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё. Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2020, 23:01

Как вернуть недостающие документы по кредитному договору после покупки в магазине?

Купила телефон в кредит, при оформлении договора с банком подписала кучу страниц, народу в магазине было много, читать было некогда. С товаром мне вынесли бумаги, не посмотрев их, уехала домой, и уже дома увидела, что среди бумаг нет чека, да и из кредитного договора только график платежей. Могу ли я потребовать недостающие документы у магазина? Покупала 6 декабря, в магазин попаду только 8 декабря.
Читать ответы (3)
Наталья
27.01.2020, 15:01

Проблемы с покупкой телефона в кредит - продавец не выдал договор и чек, а добавил непроизведенные услуги на сумму 2000 т.р.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2020, 23:08

Обман при покупке телефона в магазине Связной в Пензенской области - скрытые услуги и переплата.

6.12.2020 г. в магазине "Связной" (г.Кузнецк, Пензенской область. ТЦ "Гулливер") купили телефон, наклеили защитную пленку на стекло и купили клип-кейс. Всё это оформили в кредит. Подписала, не читая договор, т.к. было много других покупателей, мне выдали товар и бумаги, я уехала домой. И только дома обнаружила, что чека на покупку нет, а вместо копии кредитного договора только график платежей. Сегодня, 8.12.2020 г поехала в магазин за недостающими бумагами. При мне быстренько напечатали товарный чек. Четвертой строкой в списке товаров значится "СМС-информирование "ЮниСейф" (790 р.) На мои вопросы "Что это? Я это не просила?" продавец сказала, что эта услуга-необходимое условие банка, давшего мне кредит. А на то, могу ли я получить свою копию кредитного договора ничего вразумительного я не услышала. Дома позвонила на горячую линию банка ("Почта Банк") .Мне ответили, что у банка в настоящее время нет платных услуг, и что СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ - это инициатива магазина. Копию договора мне так и не дали. Я его нашла сама, скачав приложение "Почта Банк Онлайн" . Вот что обнаружила: цены на телефон и клип-кейс в договоре были значительно ниже, чем в выданном мне чеке, но зато мне, оказывается, продали три SIM MTS по 300 р каждая, которые я в глаза не видела, да они мне и абсолютно не нужны! 900 р за SIM + 790 р за услугу, про которую я не просила оказать, получается меня обманули на 1690 р? Теперь мне понятно, почему и чек не выдали и кредитный договор скрыли от меня. Что делать? Обращаться в Роспотребнадзор? Суд?
Читать ответы (1)
Владимир
28.06.2016, 18:18

Завышенная цена при покупке телефона в кредит - уплаченные страховка и дополнительные услуги без моего согласия

Вопрос у меня следующий я приобрел телефон в салоне сотовой связи приобрел я его в кредит стоимость телефона 13290 руб + чехол + защитное стекло в общей сложности вышло примерно 15000 рублей в документах на кредит указана сумма 20487 руб как стоимость товара без переплаты с переплатой 25276 руб на мой вопрос о том почему цена товара завышена мне ответили что в сумму входит страховка банка я обратился в банк там мне ответили что не каких доп соглашений не было и когда я оформлял документы на кредит никаких дополнительных листов с страховыми взносами не было и в документах на кредит указано в графе Страхование личности и страхование товара 0 руб я попросил у продавцов адрес их кредитного отдела что бы мне разъяснили все там но адреса мне не дали а начали звонить туда сами и о чем то договариваться после этого в очередной мой визит мне дали 2 листа где расписана страховка и прочие услуги за которые мне и были начислены деньги + к стоимости телефона на этих 2 ух листах нет моей подписи на мой вопрос почему мне не предоставили эти документы при оформлении кредита мне ответили что эти документы предоставляются только в банк и их копии на руки не выдаются, что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Вероника
23.08.2015, 11:04

Не выдали чек и незаконные покупки - Как решить проблему с кредитной покупкой в связном?

На днях купили телефон в связном в кредит, стоимостью 6490. Пришли домой, обнаружили что нам не дали чек. Вернулись, спросив где наш чек, нам ответили что чеки не выдают теперь, якобы такое нововведение, что вся информация хранится в базе у них. Мы естественно удивились, решили уточнить в службе поддержки про чек. Там нам ответили что продавец не имеет права не выдать чек, даже если покупка в кредит. Служба поддержки связалась с магазином, чек нам выдали, но только товарный. Кассовый почему то снова они дать не могут. В товарном чеке мы обнаружили вторую якобы покупку на 2490 руб. Спросили у продавца, что это за покупка такая, нам ответили что страховка от банка, т.к.покупка в кредит. Естественно нам стало интересно правда это или снова нас водят за нос. Связались с банком кредитором, на вопрос о стоимости страховки по кредиту нам ответили что никакой страховки нет и не было, что магазин застраховал вас сам. Вернулись снова в магазин, спрашиваем как так, в банке сказали что никакой страховки от них нет. На что продавцы развели руками и сказали что все вопросы к администратору, которого естественно не было на рабочем месте. Подскажите как быть? На что мы имеем право в данном случае?
Читать ответы (1)
Максим
07.04.2021, 07:20

Незаполненный чек и скрытые опции - опыт покупки телефона в магазине Цифромаркет

7.03.2021 Брал телефон в кредит магазин цифромаркет город Борисоглебск. Воронежской области. Телефон OPPO A15. Взял телефон и стекло, продавец сказал что в подарок идёт настройка телефона, наклеивание стекла и симка Билайн. После одобрения и подписания бумаг, выяснилось что чек не полностью пропечатолся. Продавец объяснил что не поладки с аппаратурой и на гарантию не влияет. Спустя Две недели решил посмотреть чек и увидел, что помимо стекла и телефона набиты Доп Опции. После обращения в магазин продавец ответил что одна цена 1290 идёт страховка на телефон и отказаться от неё не льзя. Вторая 2990 он не знает что это, сказав что возможно страховка по кредиту. Третья цена 150 за симку. После обращения в банк там только посмеялись и сказали что данная сумма к ним ни как не относится.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2015, 16:05

Опыт покупки смартфона и чехла в салоне Евросеть - неясные условия рассрочки, отсутствие чека и ненужные дополнительные услуги

Я приобретала смартфон и чехол в салоне евросеть. Продавец сказал мне, что телефон идет в рассрочку только при покупке аксессуара. В итоге выяснилось, что я плачу не рассрочку, а кредит с процентами. При этом мне на руки не был выдан чек. при обращении в салон мне сказали что при оформлении кредита кассовый чек не выдается. Я потребовала товарный чек, и выяснилось, что продавец самовольно добавил в кредит дополнительный год гарантии и настройку. Которая мне не была нужна. После продавец наклеил на телефон защитную пленку, я отдала деньги наличкой, но кассовый чек мне также не был выдан. Можно ли получить какую-либо компенсацию?
Читать ответы (1)