Что делать, если купленная цифровая приставка не работает и сервис задерживается с ремонтом?

• г. Калининград

Я купила цифровую приставку, Она не работает. Обратно её принять отказались но отвезли в ремонт в сервис. Прошла неделя - пока никаких результатов. Я должна буду забрать отремонтированную приставку или я могу от нее отказаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно обязательно подавать письменное требование. В случае отказа в удовлетворении требования обращаться в суд.

Спросить

Ремонт не может превышать 45 дней согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Отказаться от нее после ремонта уже нельзя, т.к. Вы уже воспользовались по своему выбору правом, предоставленным ст.18 ЗоЗПП, т.е. на ремонт.

Спросить

Добрый вечер, в ремонтном сервисе они проведут ее диагностику, выявят в чем причина поломки, отремонтируют (если можно) и обратно вам вернут по новой гарантии и в случае повторной поломки вы уже тогда можете потребовать возврат денежных средств или ее замену на аналогичный товар.

Спросить

Это технически сложный товар и поэтому согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе были отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам данного товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

А теперь приставку вам отремонтируют по гарантии, если не смогут, то вернут деньги. Остальное вам рассказали коллеги.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Екатерина
10.10.2022, 14:59

Не загружаются каналы на новой цифровой приставке - возможно ли заменить её в магазине?

Вчера купила цифровую приставку к телевизору. Подключила, всё по инструкции, но каналы не загружает. Могу ли я её отвезти обратно в магазин где брала и поменять на другую приставку?
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2016, 20:23

Возможно ли получить аналогичную цифровую приставку во время гарантийного ремонта?

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине оналогичную приставку?
Читать ответы (2)
Валерия
08.05.2019, 12:55

Проблема с возвратом цифровой приставки, приобретенной в магазине Эпицентр

Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2015, 07:14

Проблемы с цифровой приставкой - как обменять ее на новую, если ремонт не помог?

Купил тв цифровую приставку а она сломалась, сдал по гарантии на ремонт. Вернули а она не работает. Могу ли я обменять ее на новую. С уважением сергей.
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2016, 12:53

Купила керхер, который оказался с дефектом. Хочу вернуть деньги в соответствии с законом

Я купила кёрхер, в городе Волжском Волгоградской области, его не проверяли, дома при включении, оказалось что он течёт, отвезли обратно. Написала что на ремонт не согласны, так как купили его всего 5 дней назад. Нам его отремонтировали и говорят чтобы мы забирали. А мы хотим забрать деньги. Нас ремонт не устраивает. По закону не прошло 2 недели, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2013, 11:26

Продолжающиеся проблемы с ремонтом телефона в авторизированном сервисе - как получить его обратно?

Сдал телефон в ремонт в авторизированный сервис. Прошло 45 дней телефон не починили. Написал жалобу, приняли. Прошел срок 10 дней. Результатов нет. Как мне забрать телефон из сервиса?
Читать ответы (2)
Александр
17.01.2019, 10:08

Вопрос по гарантийному ремонту - Могу ли я вернуть деньги за некачественную работу?

Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!? Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?
Читать ответы (1)