Что делать, если купленная цифровая приставка не работает и сервис задерживается с ремонтом?
Я купила цифровую приставку, Она не работает. Обратно её принять отказались но отвезли в ремонт в сервис. Прошла неделя - пока никаких результатов. Я должна буду забрать отремонтированную приставку или я могу от нее отказаться?
Нужно обязательно подавать письменное требование. В случае отказа в удовлетворении требования обращаться в суд.
СпроситьРемонт не может превышать 45 дней согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Отказаться от нее после ремонта уже нельзя, т.к. Вы уже воспользовались по своему выбору правом, предоставленным ст.18 ЗоЗПП, т.е. на ремонт.
СпроситьДобрый вечер, в ремонтном сервисе они проведут ее диагностику, выявят в чем причина поломки, отремонтируют (если можно) и обратно вам вернут по новой гарантии и в случае повторной поломки вы уже тогда можете потребовать возврат денежных средств или ее замену на аналогичный товар.
СпроситьЭто технически сложный товар и поэтому согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе были отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам данного товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А теперь приставку вам отремонтируют по гарантии, если не смогут, то вернут деньги. Остальное вам рассказали коллеги.
Спросить