Проблемы с мегафоном, был минус 11.63 положил на счёт чтоб заблокировать мегафон а они списали ежемесячную абонентскую плату.

• г. Краснодар

Проблемы с мегафоном, был минус 11.63 положил на счёт чтоб заблокировать мегафон а они списали ежемесячную абонентскую плату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию по данному вопросу.

Спросить
Наталья Сергеевна
16.12.2014, 11:07

Несправедливое начисление абонентской платы МТС после перехода к Мегафону - возможность обращения в суд

27 октября был переход от опратора МТС к Мегафон северо-запад, были погашены все долги перед МТС и соотв. 28 октября, я стала абонентом Мегафона. Сейчас МТС начислил абонентскую плату и прислали сообщение на Мегафон, что если я не погашу задолженность, то они высчитают ее с Мегафона.. Т.е с октября я МТС не пользуюсь, а абонентскую плату мне начислили. Была написана претензия, но был отказ о перерасчете. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Антон Юрьевич
28.09.2017, 21:00

Как вернуть списанную абонентскую плату в размере 450 рублей, если поддержка Мегафона утверждает правомерность списания

Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 450 р. Сегодня я перешёл на тариф с абонентской платой 300 р. Его тут же списали. 750 рублей итого списано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?
Читать ответы (1)
Анна
18.03.2015, 09:54

Проблема с беспрерывным списанием абонентской платы после выкидывания сломанной сим-карты МегаФон.

Сломала и выкинула сим карту мегафон. Долгов не было. Не пользуюсь уже 6 месяцев. Но они до сих пор списывают абонентскую плату. Заблокировать не могу.
Читать ответы (1)
Антон
26.03.2021, 22:44

Проблема с добровольной блокировкой СИМ-карты Мегафон - неожиданное списание ежемесячной платы и минусовой баланс

Такая проблема. У меня есть СИМ-карта, Мегафон. С нее списывают ежемесячную плату за тариф. Я перешёл к другому оператору, а к сим-карте Мегафон, я подключил добровольную блокировку. Все расспросил у оператора в чате про эту опцию. Они все подтвердили, что списаний со счета за ежемесячную плату не будет. Услуга конечно платная, 1 руб., день. Я согласился. И тут спустя некоторое время появилась проблема. На балансе стукнуло "-0.50 копеек" я решил положить определенную сумму, чтобы уйти с минуса. И тут бац, с меня списали полную ежемесячную плату за тариф. И теперь у меня на телефоне-500 руб. Хотя оператор Мегафона уверял, что не будет списаний за ежемесячную плату. Они мне ответили на это так: "ну вы ушли в минусовой баланс, а при минусовом балансе добровольная блокировка автоматически отключается" хотя об этом, они слова не сказали, что при минусе, блокировка снимается. Что мне делать? И что будет если я не буду оплачивать этот долг?
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2012, 17:21

Мегафон требует долг за непредоставленную услугу - правомерно ли это?

На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?
Читать ответы (2)
Нина
25.11.2018, 20:13

Мегафон списал абонентскую плату без предоставления услуг - как вернуть деньги и найти надёжного оператора связи?

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут. Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были. Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)