Проблема с мебельным магазином - недостача и поломка товара, отсутствие ответа на претензию

• г. Калуга

В начале года была проблема с мебельным магазином: преодолели диван, спустя 1,5 месяца он сломался. Так же кресла в комплекте, пришли не того размера. В замене и ремонте мне отказали, письменного отказа не было, на словах. В защите прав потребителей сказали написать претензию, что и было сделано, претензию принял сотрудник магазина и отправил уже куда нужно. Прошёл 1 месяц, ответа никаког нет. В магазине говорят, что ничего не знают почему не пришёл ответ, они отправляли все. Я опять обратилась в защиту прав потребителей. На сей раз сказали писать повторную претензию, и указать что до этого была направлена претензия, так же что бы сотрудник магазина ее принял и уже отправлять заказным письмом. Нужно ли действительно мне писать повторную претензию? Или я могу обращаться с первичной претензией в суд?

Ответы на вопрос (1):

У Вас второй экземпляр первой претензии с отметкой магазина о принятии остался?

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

История очень долгая, опишу вкратце. По договору приобрели стол и диван. Стол в качестве образца был в магазине, а дивана не было, видели на брошюрке. После доставки и сборки дивана оказалось, что он нам не подходит по габаритам. Обратились в магазин с заявлением о возврате уплаченных за диван денег. Нам отказали по смс. Была направлена претензия ссылкой на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец от принятия претензии отказался. Насколько я понимаю, дальше необходимо обращаться в суд. Но есть ли в этом смысл?

Описываю все проблему с самого начала. Я купила товар новый в магазине Связной, смартфон LG в кредит взяла, месяц прошёл, он сломался, отправили на ремонт, опять после ремонта прошло 2 дня, он сломался. ..Мы писали притензию, но магазин её не принял, опять отправили на выевление проблемы а на самом деле на ремонт, что нам делать?

В ноябре 2014 г. мы приобрели диван со сроком доставки 20 декабря 2014 г. Диван приобрели в кредит, таким образом магазину была оплачена полная стоимость дивана, а также сразу оплатили доставку. Однако, несмотря на неоднократные обращения в магазин, диван доставили с большой задержкой сроков - в феврале 2015 г, правда пени в размере 0,5 % стоимости за каждый день просрочки выплатили по нашей претензии. Сразу же после сборки обнаружился дефект - существенный зазор между спинкой и подлокотниками дивана с одной стороны. Пришлось снова обращаться в магазин с претензией, сказали, да, это наша вина, пришел мастер и устранил дефект. После этого, в течение 2-х недель эксплуатации, диван приобрел просто ужасный вид - в сиденье приблизительно по центру образовался провал, кожа из-за того, что сиденье провалилось растянулась и образовались волны, бугры. В начале марта пришлось снова обращаться в магазин с претензией, пришел мастер, сказал, да, это брак, не хватает какой-то детали и из-за этого поролон, сиденье провалилось, кожа растянулась, необходим ремонт. Диван забрали на ремонт, по договору срок гарантийного ремонта - 45 дней и он вышел в конце апреля. Нам опять пришлось неоднократно обращаться в магазин, когда же нам привезут диван с ремонта, опять были бесконечные завтра-послезавтра привезут, а дивана всё не было. В итоге мы обратились 1 мая в магазин с претензией - требуем выполнить работу по устранению недостатков до 5 мая 2015 г, ответ сообщить также 5 мая. Тем не менее данная претензия была проигнорирована магазином, никакого дивана нам не привезли.

На сегодняшний момент мы не желаем больше иметь с этим магазином никаких общих дел. Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, нам обязательно обращаться с очередной претензией в магазин или можно сразу обратиться с иском в суд? И ещё такой момент, т.к. мы не имеем юридического образования, то в претензии от 1 мая мы запутались со статьями Закона О защите прав потребителей и написали претензию о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги), т.к. посчитали, что нам нарушают сроки по выполнению работ по ремонту и соответственно ссылались на ст.28 Закона. В Комитете по защите прав потребителей нам указали на эту ошибку и сказали, что нужно написать новую претензию в дополнение к прежней о расторжении договора и возврате денег и сослаться на ст.18 Закона. Так ли это? Обязательно нам писать эту претензию в магазин или всё-таки можно сразу обратиться в суд? И если писать претензию в магазин все же необходимо, можем ли мы потребовать в ней также возмещения морального вреда - по вине магазина нам уже практически пол года приходится спать на полу - на надувном матрасе, по весне мы серьезно переболели простудными заболеваниями скорее всего по этой причине, бесконечные походы в магазин для того, чтобы узнать когда же нам наконец-то привезут купленный диван, за который мы, кстати, уже пол года платим кредит, а пользоваться приобретенной вещью не имеем возможности по вине этого магазина (за весь период времени с момента покупки пользовались диваном всего лишь 2 недели, пока его не забрали в ремонт), что также приносит значительные нравственные страдания.

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?

Купили шкаф в магазине, гаантийный срок еще не истек, сломались крепления на двери, написали претензию. Пришел мастер, осмотрел, 1 крепление отремонтировал, а второе ремонту не подлежит. Сказал, что магазин отправит письмо производителю о замене двери или боковой стенки. Прошло 3 месяца, тишина. Обратились опять, в магазине сделали вид, что впервые слышат, и опять говорят писать претензию. Куда теперь нам обратиться? Телефон оставить не могу, я не говорю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу написать претензию в магазин с требованием бесплатного гарантийного ремонта, т.к. в бесплатном ремонте мне отказали несправедливо. Хочу в претензии указать, что копия претензии отправится по адресу общества по защите прав потребителей. Я могу указать адрес Роспотребнадзора? Туда обращаются с такими проблемами? Или адрес какого Общества лучше указать?

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

В 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал. Письменный отказ магазина на руках (пришел по почте)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение