Претензия инвалида - треснутый холодильник и отказ магазина от обмена

• г. Нальчик

10.05.19 г. я оплатил в магазине дорогой холодильник Сименс и доставку со склада компанией грузоперевозок, обслуживающих этот магазин. Холодильник привезли через 2 дня в 22 часа 30 минут и предупредили, что он должен постоять мин 3 часа в вертикальном положении, т.к. везли в горизонтальном. Когда я включил его на следующий день, то услышал нехарактерный для работающего холодильника шум, увидел треснувшую ножку. Видно холодильник был уронен с высоты. Магазин через 4 дня его принять отказался якобы потому, что я его эксплуатировал. Я не эксплуатировал, поскольку там не живу-это студия с отделкой, в которой ещё ничего нет, кроме холодильника. Я написал претензию в магазин и Роспотребнадзор и вызвал на 28.05.19 гарантийный ремонт. Как мне быть, если я хочу вернуть холодильние в магазин и получить свои деньги назад? Я инвалид с детства и это моя первая покупка!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зачем вызвали на гарантийный ремонт если хотите вернуть деньги за него? У Вас одно противоречит другому.

Спросить

Деньги то магазин не возвращает. А гарантийный ремонт обещают только на 28.05. От него можно отказаться же?А как получить деньги? Только через суд? Или в Прокуратуру? Роспотребнадзор молчит. Сколько ждать и есть ли шанс? Сталкивалась и с продажностью и того и другого. Москва!

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов