Мотивирует, что на изделии срок гарантийный 1 год и товар является ненадлежащего качества.

• г. Луга

Покупатель в аптеке приобрел кружку эсмарха в окябре 2011, а в феврале просит замену (подтекает). мотивирует, что на изделии срок гарантийный 1 год и товар является ненадлежащего качества.

Ответы на вопрос (1):

Если в товаре выявлен дефект,неоговоренный при передаче товара Потребителю, Потребитель вправе в течении гарантьийного срока заявить требование предусмотренное ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Срок исполнения требования потребителя на замену в соответствии со ст. 21 Закона, семь дней. При необходимости проведения проверки качества срок исполнения требования -20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила в аптеке кружку Эсмарха, но она не пригодилась. Упаковка не нарушена, могу ли я сдать товар обратно в аптеку и должна ли аптека принять этот товар?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Харьков. Купила в атпеке кружку эсмарха. Можно ли ее вернуть.

Наша организация поставила линию товаров покупателю. При вводе в эксплуатацию товар оказался ненадлежащего качества и давал сбои в работе. Покупатель обратился с претензией по замене товара или возврате денег. Мы не возражали и не возражаем против этого. Но товар, который мы поставили превратился в груду металлолома из-за ненадлежащего хранения. На сегодняшний товар изделия из металла хранятся на улице под открытым небом в болотистой местности. Покупатель обратился в суд с иском о взыскании с нас денег за товар ненадлежащего качества. Как быть в этой ситуации? Нам не хочется принимать металлолом вместо поставленного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.

Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение