Как предъявить претензии отелю в Турции, если супруга сломала руку в душевой

• г. Москва

В отеле в Турции супруга сломала руку в душевой в тапочках отеля на скользком полу, подскользнулась, Как предъявить претензии.

Спасибо, Сергей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Сергей! НЕзамедлительно сообщить Вашему гиду! У Вас страховка если Вы по путевке! Дальше уже Ваш гид подскажет и зафиксирует и чем скорее, тем лучше!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уточняю тур по booking .com страховка от предприятия ни 50 тыс уе.

Спросить

НУ так и нужно читать что в условиях страховки написано! Если Вы без турпутевки путешествуете, нужно смотреть что в страховке написано.

Обратитесь к туроператору, если имеется тур. Если нет тогда к сотрудникам отеля.

Но к сотрудникам отеля в первую очередь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
23.05.2019, 16:43

Турист из Турции - Как предъявить претензии отелю и застраховать свои права после травмы

В Турции супруга, воспользовавшись тапочками из отеля, сломала руку. Пол был мокрым, плитка на полу явно не противоскользящая, т.о. вина отеля. По страховке сделали операцию (перелом со смещением) в клинике в Анталии. Сделал фото по происшествию. Как предъявить претензии отелю, дома через адвоката или на месте договариваться пока не уехали? С уважением, Сергей Корбут. Ответ по mail: korbuutsergei@yandex.ru т.к.ещё в Турции.
Читать ответы (2)
Добротворский Алексёй Анат
20.11.2014, 22:09

У меня украли авто в Болгарии. Город София отель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?

У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?
Читать ответы (1)
Регина Гаязовна
13.08.2015, 14:09

Гражданин РФ столкнулся с обвинениями в краже в турецком отеле - рассмотрение правосудия и необходимость обращения в Посольство РФ

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2003, 12:04

Имеем ли мы возможность, согласно действующему законодательству предъявить претензии отелю?

Нашей компанией в отеле "Аэростар" Москва проводилась презентация - 18 сотрудников отравились пищей, предоставленной отелем (2-е в больнице), 1 вызывал "скорую", 1 сдавал анализы. Имеем ли мы возможность, согласно действующему законодательству предъявить претензии отелю? Если да то какие? С уважением. Сергей.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила владимировна
20.06.2014, 09:27

Как отказаться от оплаченного отеля в Турции или поменять его при ужасных отзывах

Вчера выбрала и оплатила отель в турции, пришла домой почитала отзывы и ужаснулась. Могу ли я отказаться от отеля или поменять отель.
Читать ответы (1)