Претензия по нарушению сроков доставки мебели и проблемы с коммуникацией - как защитить права потребителя?
Как правильно составить претензию по защите прав потребителей, если магазин не доставил в сроки мебель как обещал, мало того что не контачит с покупателеи, получили деньги и потерялись?
Здравствуйте, Людмила!
Для этого нужно ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и оформить в письменном виде претензию с ссылками на статьи этого закона и на условия договора купли-продажи мебели, заключенного с этим продавцом.
Один экземпляр претензии выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения или передать представителю продавца под роспись на 2-м экз. претензии.
Если претензию вашу не удовлетворит продавец в указанный срок, то тогда придется обращаться в суд с иском на основании статей 131, 132 ГПК РФ о расторжении договора, о взыскании уплаченных денег, сумму за моральный вред + штраф.
Удачи Вам.
СпроситьНадо ссылаться на нарушение условий договора, в частности сроков доставки.
Если организации нет по месту нахождения, обращайтесь в полицию для проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ.
Спросить