Проблемы с игровой консолью xbox one s и отказ в возврате денежных средств

• г. Благовещенск

Меня зовут Александр. Такая ситуация. Четыре дня назад в магазине DNS приобрёл игровую консоль xbox one s. Данный товар поставлялся с кодами подписки xbox geme pass, xbox gold live, так же код на скачивание игры с магазина Microsoft. При попытке ввести данные коды, сервер отвечал что данные коды не найдены. Обратившись в компанию Microsoft по данной ситуации, получил ответ что, на территории моей области действует ограничение по данному товару и также данную консоль xbox one s не должны были мне продавать. Принеся данную консоль обратно в магазин, мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что товар является тихнически сложным и возврату не подлежит.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Товар не соответствует условиям договора купли-продажи. Пишите письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

В магазине автомасел подошел к прилавку, где находился товар, а именно моторное масло, под которым ценник был 750 руб., ко мне подошел сотрудник этого магазина (не представился), я уточнил у него является ли данный товар оригиналом, на что был получен ответ отсканировать QR-код на витрине рядом с данным товаром, который направляет на сайт с сертификатом о подтверждении, что данный магазин является торговым партнером данного моторного масла и действителен до 2019 г. (срок уже вышел). Также спросил, почему под крышкой канистры имеются подтеки масла, данный сотрудник ответил, что покупатели «мнут» товар и от этого образовываются подтеки масла. Этикет общения не понравился. Далее, я взял данный товар (моторное масло) с прилавка и положил на кассу для оплаты, после того, как кассир пробил товар и положил на стол кассы кассовый чек, увидел фактическую стоимость товара в 950 руб., то есть дороже на 200 руб. Товар за эту цену я отказался покупать и потребовал от кассира возврата денежных средств. Кассир потребовал заполнить заявление на возврат товара, где требуются для заполнения мои персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес проживания). Согласия на обработку своих персональных данных я не давал. В заполнении данного заявления я отказался, и где в ответ получил, что в противном случае будет отказано в возврате денежных средств. Так, как спешил пришлось заполнить и подписать данное заявление. Мало того вышеуказанный сотрудник магазина (должность не уточнил) начал учить обязанностям и правам, то что магазин не обязан возвращать денежные средства, так как является сложным изделием. Я попросил не вводить в заблуждение, на что понеслись спор и пререкания. Денежные средства вернули, но неприятный осадок остался. Фото ценника и кассового чека нет, есть только фото заявления.

Вопрос: обязан ли я заполнять заявление и указывать свои персональными данными, если я потребовал возврат денежных средств, не отходя от кассы в связи с несоответствием стоимости товара? На какие НПА ссылаться при составлении жалобы?

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение