Телефон по гарантии не работает - 97 дней ожидания, нерентабельность ремонта

• г. Оренбург

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уже давно нужно было предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, что необходимо сделать сейчас, телефон и заключение забрали?

Спросить

Если телефон Вы отдавали вместе с письменной претензией, то пора писать исковое заявление. Кроме денег за товар, просрочки, и пени взыщут еще и штраф.

Не один раз судились с Евросетью, всегда суды на стороне потребителей.

Если же претензию не писали, то начните сначала с нее, требуйте возврата денежных средств и уплату пени за вест период нахождения телефона "якобы в ремонте"

Спросить

Здравствуйте. В таком случае Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, написав и отправив в магазин письменную претензию, если же не ответят, или вновь ответят отказом, защищать свои права в судебном порядке. В составлении документов Вам поможет любой юрист на сайте.

Спросить

Сегодня сделали запрос на возврат или обмен, пришел отказ.

Спросить