Сам компьютер находится в магазине уже больше 45 дней.

• г. Екатеринбург

Вернуть деньги за компьютер, который был уже один раз в ремонте по гарантии и отдан опять в ремонт но дефекты теперь во второй раз не подтверждаются. Сам компьютер находится в магазине уже больше 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если дефекты во второй раз не подтвердились, в связи с чем, тогда магазин удерживает товар более 45 дней? Составьте претензию о расторжении договора купли-продажи, обязании возвратить денежные средства в двух экземплярах. В случае игнорирования претензии или отрицательного ответа вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. В ходе рассмотрения дела, скорее всего, будет проведена судебная товароведческая экспертиза, результат которой будет основанием для вынесения решения суда.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Касяиванова иванова
25.10.2021, 22:20

Как получить возврат денег за непроведенный ремонт телевизора?

Отдан в ремонт телевизор. После ремонта дефект не устранения. Отдан опять в ремонт по гарантии. Ремонт не произведен. Оплата ремонта, которого не было 4840, 0 тыс руб. Деньги не возвращают и отдают телевизор без ремонта. Как вернуть деньги за ремонт, которого не было?
Читать ответы (7)
Леонид
24.04.2016, 12:50

Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
03.05.2016, 14:22

Проблемы с компьютером из магазина DNS - Какие права на обмен товара имею?

Купил компьютер в магазине днс через два месяца он сломался сдал по гарантии был 16 дней в ремонте вернули он поработал 10 мин и опять сломался сдал второй раз вот он уже в общей сложности находится больше 30 дней в ремонте имею я право на обмен товара?
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2014, 21:59

История ремонтов телефона Nokia и вопрос о возврате денег или обмене на другой аппарат

1.12.13 купил телефон нокиа, 10.12.13 он был отдан в магазин на ремонт (не включался, не заряжался). 16.1.14 телефон был получен из ремонта, итого он находился в ремонте 37 календарных дней. По той же причине неисправности телефон был отдан опять в магазин 18.3.14, получен назад 2.4.14, время в ремонте 15 календарных дней. Могу ли я в такой ситуации отдать магазину ремонтированный 2 раза аппарат и требовать вернуть деньги за телефон или доплатить, взяв другой?
Читать ответы (1)
Константин
25.02.2014, 20:04

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40 дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2017, 11:59

Повторная поломка смартфона - что делать и можно ли вернуть деньги?

Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Ильич
25.11.2015, 13:33

Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата денег или повторный ремонт?

Приобрел телефон в марте. В августе сдал в ремонт по гарантии (не работал микрофон). В ремонте был около 30 дней. После ремонта переодически выключается после звонка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или необходимо опять сдавать в ремонт?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
15.01.2015, 22:31

Проблемы с телефоном - неудачный ремонт и задержка в устранении дефекта

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)