Можно ли вернуть телефон в магазин, если он на гарантии и часто выключается через 13 дней?
Могу ли я, обменять телефон в магазине если он ещё на гарантии, а до конца действия гарантии осталось 13 дней, телефон выключается очень часто?
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать периодичность "телефон выключается очень часто" и технические характеристики телефона, указанные в документах; возможно есть иные причины.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае такое требование магазину Вы заявить можете. Но такое требование может быть удовлетворено, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить