Как осуществить передачу товара и оформление документов при закупке остатков детской обуви?

• г. Волгоград

Я открыла ИП. Планирую торговать в розницу детской обувью. Получилось так, что я нашла предпринимателя, который уезжает в другой город и продает по закупке остатки обуви. Я хочу у него выкупить обувь и встать на его место. Обуви у него в остатке порядка 200 000 руб. Какой порядок передачи товара, и какие документы необходимо оформить? Р\с у меня нет, можно ли передать деньги наличкой или нужно открывать р\с.

Ответы на вопрос (1):

Анна, добрый вечер!

Подпишите (заключите) Договор купли-продажи.

Оформите акт приема-передачи и выпишите расходный кассовый ордер на выплаченные денежные средства (если передаете наличными).

Всего доброго,

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Планирую заниматься розничной торговлей обувью. Нужны ли сертификаты на обувь или какие-то иные документы и где их взять при закупе обуви оптом на рынке?

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Хочу узнать, есть ли возможность про маркировать остатки обуви сейчас? Так как человек является ИП, и он преобретал обувь еще летом и осенью, а о законе про маркировать остатки до 01.09.2020 и не знал, то есть ему продавали уже незаконную обувь (на том же садоводе в Москве)

Я купила обувь винтернет сайте сп уфа. обувь куплена по оптовой цене, и в оптовой закупке, есть организатор который все это выполнял и получал процент за закупку. Я решила вернуть обувь просто немного не подошла. Организатор сказала что здесь розничная система возврата обуви не существует что же делать!

Я,купил через интернет обувь, перевёл деньги на карточку, в итоге получилось так, что его группа с обувью закрылась, ну и обувь, я не получил. Можете что-то подсказать?

Мною был приобретен товар (обувь). Гарантийный срок не закончился. У обуви отвалилась подошва. Экспертиза признала что это заводской брак. Согласны вернуть деньги в размере 2490 руб. (за столько я их приобретала). На сегодняшний день данная обувь стоит 3790 руб. Я требую возврата суммы в размере 3790 руб. в соответствии со ст.24 п.4 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказывает в данной просьбе. Дело в том, что он (продавец) поменял внутренний артикул товара с J5-14 на J5-14 кор. И теперь заявляет, что такого же товара у него нет. На коробке с такой же новой обувью стоит артикул J5-14. На обуви тоже. Как быть? (Обувь под данными артикулами абсолютно идентична). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.02.2016 купила 2 пары обуви в подарок для человека в другом городе. На обмен и возврат как и везде дали 14 дней. Обувь не подошла, 27.02.2016 пошла возвращать обувь.. Отказали.. сославшись на истечение 14 дней.. Объясняла что обувь передавали в другой город и обратно.. не помогло.. требуют доказательства того что обувь передавалась в другой город.. Что делать? Как вернуть обувь?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение