Могут ли отказать в гарантийном случае из-за поврежденной задней крышки у смартфона?

• г. Владимир

Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), но при этом задняя крышка битая, могут ли не принять телефон по этой причине?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр!

Нет, не принять не могут. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на проведение гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

У меня упал телефон разбилась задняя крышка. Но спустя месяц на экране появились желтые пятна, гарантия на телефон присутствует. Будет ли она действовать в данном случае?

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

После 8 месяцев использования телефона, появилось на экране желтое пятно-полоса. Скажите, это гарантийный случай? Телефон не падал, не промакал.

Телефон гарантийный. Но на экране появилось желтое пятно, они говорят отримонтируем по горантии, но мне нехотелось бы иметь телефон после ремонта. Они могут вернуть деньги или дать токой же новый телефон?

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

У телефона сони z3 появилось жёлтое пятно сдала по гарантии зделали. Гарантия кончилось появилось в том же месте пятно светлого цвета что делать могу ли я вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение