Купила босоножки две недели назад. Очень неудобные, могу ли я их вернуть после носки?

• г. Краснодар

Купила босоножки две недели назад. Очень неудобные, могу ли я их вернуть после носки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Исходя из нормы данной статьи - это будет весьма проблематично, ведь они уже хорошо были ношены, да и вряд ли были сохранены пломбы и фабричные ярлычки. Тем более, что у вас уже и срок возврата пройдёт завтра.

P. S. Небольшой совет, как избежать подобных проблем: купив обувь, лучше дома её поносить пару часов, ничего с неё не срывая, так вы поймёте, удобна ли она и если нет - безо всяких проблем обменяете или вернёте!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Геннадьевна
02.06.2014, 08:59

Проблемы с новыми босоножками - масса дефектов всего за две недели носки. Что делать?

В конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Ксения
26.06.2017, 07:34

Купили брюки две недели назад, после одной носки они полностью выгорели. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другие?

Купили брюки две недели назад, после одной носки они полностью выгорели. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другие?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.06.2019, 21:26

Что делать, если сломалась фурнитура на новых босоножках - возможности ремонта или замены?

Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
30.06.2014, 17:13

Как вернуть неудобные и скрипящие босоножки, приобретенные в мае 2014 года?

Как я могу вернуть босоножки (купила 20 мая 2014) если при носки они оказались очень неудобными и не комфортными (давят в носовой части) и кроме того при ходьбе скрипят.
Читать ответы (1)
Алина
30.05.2016, 10:57

Как вернуть деньги за босоножки без коробки, сохраняя чек?

В кари купила босоножки примерно недели полторы назад. Приехала домой и увидела что одна босоножка шире другой. Могут ли мне сделать возврат денег, если же коробка выкинута, а чек сохранился?
Читать ответы (3)