Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00
Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?
Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!
Заказ: браслеты PB + подарок.
Сумма: 1990
Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег
Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.
Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)