Нарушение условий договора интернет-магазином Аврора 24.ру - возможность подачи в суд

• г. Челябинск

Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора. С уважением сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сперва необходимо направить претензию магазину, а уже потом в суд.

Спросить
Сергей
27.05.2019, 17:02

Нарушение условий договора - Как подать претензии к интернет-магазину Аврора 24.ru и возможность судебного разбирательства

Как написать претензии к интернет-магазину по вопросу; Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора.
Читать ответы (1)
Альберт
01.08.2017, 18:28

Продавец не выполняет заказ - правомерные действия и рекомендации для получения оплаченного товара

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Читать ответы (2)
Альберт
01.08.2017, 18:17

Продавец в интернет-магазине отсутствующих товаров на складе - правомерность действий и варианты решения проблемы доставки

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, если в установленный срок товар не будет доставлен мне?
Читать ответы (2)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Инсаф
18.11.2016, 12:06

Проблемы с заказом - уточнение цены и отсутствие товара в интернет-магазине

Закал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?
Читать ответы (2)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Николай
28.04.2016, 09:57

Ответственность интернет-магазина за предоставление неправильных данных о наличии и ценах на товары

Сегодня утром я сделал заказ в интернет магазине автоимпекс. И мне пришло подтверждение на эл. Почту о том, что заказ принят (с номером заказа). Магазин производит впечатление добросовестного, однако я знаю ситуацию на рынке по заказанным у них запчастям. Данного вида товара нет в наличии в Москве более года по тем ценам, что указаны на сайте. Пока со мной еще не связался представитель этого магазина и не сообщил мне когда они смогут исполнить заказ. Вопрос-несетли продавец, в данном случае интернет магазин http://autoimpex.ru/kontakty.html Ответственность за предоставленные неправильные данные о наличии и ценах на предлагаемые им к продаже товары?
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Ирина Николаевна
12.12.2019, 10:09

Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Читать ответы (1)