Рекламация закон
₽ VIP

• г. Москва

В какие сроки по закону отдел рекламаций должен дать ответ.

Ответы на вопрос (1):

Если потребитель - физическое лицо, то не более 10 дней.

Если потребитель - ИП или юр.лицо, то в срок по условиям договора, либо в разумный срок.

Спросить
Пожаловаться

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.

4 февраля мною был сдан телефон на проверку качества. По истечении срока проверки ответ не был получен. 25 февраля отдел рекламаций сообщил о возможности получения нового устройства на торговой точке. 26 февраля на торговой точке в выдаче нового телефона отказали, аргументировав это сбоем в работе базы данных рекламации. Сказали приходить в понедельник 28 февраля. 27 февраля мой был совершен звонок в отдел рекламаций, где мне сообщили что решение будет принято в понедельник 28 февраля, о каком решении идет речь, если все сроки прошли и мне должны выдать новый телефон. Как поступить если в понедельник откажут в выдаче нового устройства?

В какой срок работодатель должен дать ответ на запрос профсоюзной организации? По срокам ответа на требование устранить нарушение все понятно - эта информация в законе о профсоюзах есть. Не понятно, какие сроки даются для ответа на разные запросы, например, с вопросами работников.

Как корректно ислислить срок на возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе торговле? 28.09.15 приобрела кухонную технику, 02.10.15 стало понятно, что данную технику встроить не удастся в мебель. 03.10.15 обратилась к продавцу о возврате (по телефону). мне ответили, что все вопросы возврата/обмена решаеются только посредством направления рекламации через форму сайта, но в любом случае, только в рабочее время будут рассматриваться (режим работы рекламационного отдела Пн-Пт).

На отправленную 03.10.15 через сайт продавца рекламацию отклик не поступил, лишь по факту отправке рекламации вышло окошко со следующим текстом:

Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.

В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами.

Поскольку я не знаю технологии работы данного продавца, я честно ждала указанное время ответ, пооскольку на сайте продавца отсутствует информация о том, что если вы не дождались в течение такого-то времени отклика на рекламацию, письма с присвоением регистрационного номера обращению, то необходимо обратиться к продавцу либо подать обращение повторно.

Когда по истечении нескольких дней я не дождалась отклика на мою рекламацию, я позвонила в интерент-магазин, где и выяснилось, что такая претензия не поступала. От меня требовали регистрационный номер претензии, который должен был поступить по факту направления моей претензии. Мне вновь пришлось подавать рекламацию.

Дата этого звонка и повторной рекламации 07.10.15. сегодня (08.10.15) мне поступил ответ на мое обращение, что сроки на возврат товара прошли и на этом тема закрыта. Как все-таки расчитывать срок в 7 дней для реализации права на возврат товара, если режим работы магазина отличается от режима работа отдела претензий/ офиса?

Считаю, что мое право на реализацю права на возврат товара нарушено посредством установления только онлайн-формы обращения и никак иначе и любые технические сбои в корректной работе сайта интернет-магазина лишают меня права на возврат товара?

Кроме того связаться с каким-либо сотрудником продавца, кроме менеджера по продажам не представляется возможным-их сотрудники отдела рекламаций не общаются с клиентами лично - только посредством переписки.

Каким образом возможно защитить свое право в данной ситуации, поскольку я точно знаю, что не нарушала никаких сроков, даже если они действительно уже прошли, поскольку прекрасно о них осведомлена и очень тщательно старалась соблюсти все формальности, однако то, что моя рекламация первичная каким-то мистическим образом отправилась, но не попала к ним в систему, считаю, что это недоработки именно продавца и их технических служб.

Спасибо.

По закону, если есть свободная ставка и соискатель обратился с письменным заявление о приеме на работу, работодатель должен дать мотивированный ответ. А вот как быть если, освобождается ставка и работник хочет перевестись в др. отдел, в законе нет пояснения, но из норм закона я поняла, что работодатель не обязан объяснять причины отказа, как правильно?

В течении какого срока отдел кадров вневедомственной охраны одного города должен дать ответ на запрос личного дела их сотрудника отделу кадров ГИБДД другого города. И в праве ли они отказать о предоставлении личного дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, какой срок по закону (просьба дать ссылку на закон), установлен для взыскания судебными приставами, долга с физ. лица?

И могут ли приставы, используя какие то лазейки в законе, взыскивать долг, свыше установленного законом срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение