Как получить ордер на комнаты в общежитии, если документы переданы в дирекцию по содержанию общежитий?
Мой отец получил 2 комнаты в общежитии от завода на котором он работал, он в них и прописан. Но так как в это время у него было плохо со здоровьем он не мог лично получить ордер на комнаты. Это было в 1998 году. В нынешнее время он ездил на этот завод для получения ордера, но ему сказали, что все документы были переданы в дирекцию по содержанию общежитий (адрес они не знают). Единственное что ему смогли дать, так это акт о передаче общежитие в управление дирекции по содержанию общежитий, которое естественно никак не найти. Как в итоге получить ордер на комнаты? Договор соц найма нам же без ордера не сделают? За ранее спасибо.
Уважаемая Арина!
Дирекция по содержанию общежитий находится по адресу ул. Восстания, д. 41.
На заводе надо попытаться получить выписку из совместного заседания профкома и администрации о предоставлении отцу комнат в общежитии.
Ордера на практике сдавали при прописке в паспортные службы, можно там поискать...
СпроситьНо так как в это время у него было плохо со здоровьем он не мог лично получить ордер на комнаты. Это было в 1998 году. В нынешнее время он ездил на этот завод для получения ордера, но ему сказали, что все документы были переданы в дирекцию по содержанию общежитий. Единственное что ему смогли дать, так это акт о передаче общежитие в управление дирекции по содержанию общежитий. Подскажите пожалуйста где можно найти эту дирекцию по содержанию общежитий. И как в итоге получить ордер на комнаты? За ранее спасибо.
Утерян ордер на муницыпальную комнату в общежити. Обращались на завод-сказали что все в дирекции по содержанию общежитии. Обратились в дирекцию, отдуда отправили в отдел регистрации и вселения. Здесь тоже ничего нет, говорят все на заводе или в дирекции по содержанию общежития. Какой-то замкнутый круг. Решили отправить письменние запросы. Подскажите что дальше делать.
Я проживаю в общежитие которое не так давно принадлежало заводу. Сейчас это общежитие передано в ГУ дирекции по содержанию общежитий СПб. Оплата за общежитие постоянно возрастает а от дирекции ни какой помощи по ремонту и.т.д., Возникает вопрос можно ли приватизировать мою комнату в общежитии и заниматься благоустройством самому за свои деньги а не перечислять какойто организации которая не выполняет свои обязаности за деньги жильцов. Благодарю за внимание.
Бывшее ведомственное общежитие передано Гор Дирекции по содержанию общежитий, у жильцов только внутренние ордера. Предлагают заключить договор соц найма с городом на 5 лет? Что это дает, почему 5 лет. Можно ли приватизировать комнату в общежитии? Прописаны мать и двое детей, Если у матери уже есть собст. Кв-ра (без прописки) можно ли договор найма заключить сыну 20 лет. Какой вариант получить хоть какую пользу? Спасибо.
Я прописан в общежитии с 1988 г., в 2004 году общежитие перешло в Дирекцию по содержанию общежитий. Существует ли возможность приватизации комнаты в которой я проживаю? Или факт того, что на 1 марта 2005 года общежитие не передано городу и соответственно у меня нет договора социального найма, полностью исключает такую возможность? Да, на учет по улучшению встал в 2004 году.
Проживаю в общежитии, раньше заводское сейчас в ведении дирекции по содержанию общежитий, есть ордер, стою на очереди на жильё . Для чего может понадобиться договор социального найма, имеет ли он какое-либо значение при расселении общежития?
Хотел прописать жену у себя в общежитие, но в дирекции по содержанию общежитий мне сказали, что я должен для этого подписать сначала договор найма и только после этого я смогу вписать жену. Но в этом договоре есть ряд пунктов, которые меня не устраивает (там написано, что жилье предоставляется временно на 5 лет и что дирекция вправе при необходимости выселить меня), но комнаты в этом общежитие давала нам не дирекция по содержанию общежитий, а организация, которому принадлежало это общежитие ранее (в данный момент эта организация отказалась от здания и передала его дирекции по содержанию общежитий для проведения ремонта с последующей передачей городу). Городу общежитие пока не передали (ремонт еще не закончен), ордеров на комнаты в общежитиях раньше не давали и получается что решить вопрос с пропиской жены я пока не могу (хотя площадь мне позволяет) и остается только вариант с договором найма? Хотя в дирекции по содержанию общежитий мне сказали, что если меня договор не устраивает я могу его не подписывать, а ждать передачи здания городу, после чего я получу договор социального найма и смогу приватизировать свое жильё. Вопрос: правомерен ли их отказ со ссылкой на договор найма и можно ли обжаловать в суде их решение. Насколько мне известно этот договор найма заключают люди, которые приехали в город на время работы или учебы, а я родился в этом общежитие и комнаты, которые мы занимаем (одна у родителей, одна у меня с женой и одна у сестры) получила моя мама от организации, которой раньше принадлежало это здание и кварплату нам насчитывают исходя из той площади, которую мы занимаем и есть постоянная регистрация.
Работая на заводе мы получили две комнаты в общежитие, заводском. Третью комнату получил коллега по работе. У нас разнополые дети, девочке 16 лет, мальчику 15 лет. Завод передал общежитие в Городскаю Дирекцию по содержанию общежитий в 1998 г.В 2000 г умирает сосед. Так как площадь наших комнат 21 и 19 м,а третья комната 10,1 и зная что в перспективе дом отдадут городу, мы стойко сопротивлялись и в итоге договорились что у нас самозахват к нам никого подселять не будут, в 2003 мы написали заявление об открытие лицевого счета для оплаты этой маленькой комнаты. И когда нас отдали городу расписываясь в заявление там было указано три комнаты, но ордер получили на две. Что делать?
Человек живёт в малосемейном общежитии, которое до 1999 г. принадлежало кирпичному заводу. Завод обанкротили и ликвидировали, общежитие перешло на баланс города.
В настоящее время есть возможность приватизировать комнату в этом общежитии. Но в паспортном столе в выдаче справки, о проживании в этом общежитии до 1999 г., было отказано, т.к. прежний владелец (кирпичный завод) не передал в паспортный стол никаких документов о жителях малосемейного общежития. Завод ликвидирован, людей, которые занимались общежитием на заводе, найти невозможно (и нет никаких сведений о них).
Вопрос: как быть в данной ситуации, что предпринять, куда следует обратиться?
А ведь люди, прописанные там, имели штамп в паспорте, ходили на выборы, а теперь по чьей-то халатности оказалось, что они и не существовали до 99-ого года.
За ранее благодарен, Рыбаков Владимир Михайлович.
В 2010 году с проживаю в общежитии по договору найма (служебное жилье). С 01.06 2011 у общежития поменялся статус, подали документы для оформления договора соц. найма. Может ли администрация отказать в договоре и почему? В доме была перепланировка, кто должен узаконивать эту перепланировку, Дирекция по содержанию общежитий, которой уже нет, или мы сами? Спасибо.