Как получить ордер на комнаты в общежитии, если документы переданы в дирекцию по содержанию общежитий?

• г. Санкт-Петербург

Мой отец получил 2 комнаты в общежитии от завода на котором он работал, он в них и прописан. Но так как в это время у него было плохо со здоровьем он не мог лично получить ордер на комнаты. Это было в 1998 году. В нынешнее время он ездил на этот завод для получения ордера, но ему сказали, что все документы были переданы в дирекцию по содержанию общежитий (адрес они не знают). Единственное что ему смогли дать, так это акт о передаче общежитие в управление дирекции по содержанию общежитий, которое естественно никак не найти. Как в итоге получить ордер на комнаты? Договор соц найма нам же без ордера не сделают? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Арина!

Дирекция по содержанию общежитий находится по адресу ул. Восстания, д. 41.

На заводе надо попытаться получить выписку из совместного заседания профкома и администрации о предоставлении отцу комнат в общежитии.

Ордера на практике сдавали при прописке в паспортные службы, можно там поискать...

Спросить
Пожаловаться

Но так как в это время у него было плохо со здоровьем он не мог лично получить ордер на комнаты. Это было в 1998 году. В нынешнее время он ездил на этот завод для получения ордера, но ему сказали, что все документы были переданы в дирекцию по содержанию общежитий. Единственное что ему смогли дать, так это акт о передаче общежитие в управление дирекции по содержанию общежитий. Подскажите пожалуйста где можно найти эту дирекцию по содержанию общежитий. И как в итоге получить ордер на комнаты? За ранее спасибо.

Утерян ордер на муницыпальную комнату в общежити. Обращались на завод-сказали что все в дирекции по содержанию общежитии. Обратились в дирекцию, отдуда отправили в отдел регистрации и вселения. Здесь тоже ничего нет, говорят все на заводе или в дирекции по содержанию общежития. Какой-то замкнутый круг. Решили отправить письменние запросы. Подскажите что дальше делать.

Я проживаю в общежитие которое не так давно принадлежало заводу. Сейчас это общежитие передано в ГУ дирекции по содержанию общежитий СПб. Оплата за общежитие постоянно возрастает а от дирекции ни какой помощи по ремонту и.т.д., Возникает вопрос можно ли приватизировать мою комнату в общежитии и заниматься благоустройством самому за свои деньги а не перечислять какойто организации которая не выполняет свои обязаности за деньги жильцов. Благодарю за внимание.

Бывшее ведомственное общежитие передано Гор Дирекции по содержанию общежитий, у жильцов только внутренние ордера. Предлагают заключить договор соц найма с городом на 5 лет? Что это дает, почему 5 лет. Можно ли приватизировать комнату в общежитии? Прописаны мать и двое детей, Если у матери уже есть собст. Кв-ра (без прописки) можно ли договор найма заключить сыну 20 лет. Какой вариант получить хоть какую пользу? Спасибо.

Я прописан в общежитии с 1988 г., в 2004 году общежитие перешло в Дирекцию по содержанию общежитий. Существует ли возможность приватизации комнаты в которой я проживаю? Или факт того, что на 1 марта 2005 года общежитие не передано городу и соответственно у меня нет договора социального найма, полностью исключает такую возможность? Да, на учет по улучшению встал в 2004 году.

Проживаю в общежитии, раньше заводское сейчас в ведении дирекции по содержанию общежитий, есть ордер, стою на очереди на жильё . Для чего может понадобиться договор социального найма, имеет ли он какое-либо значение при расселении общежития?

Хотел прописать жену у себя в общежитие, но в дирекции по содержанию общежитий мне сказали, что я должен для этого подписать сначала договор найма и только после этого я смогу вписать жену. Но в этом договоре есть ряд пунктов, которые меня не устраивает (там написано, что жилье предоставляется временно на 5 лет и что дирекция вправе при необходимости выселить меня), но комнаты в этом общежитие давала нам не дирекция по содержанию общежитий, а организация, которому принадлежало это общежитие ранее (в данный момент эта организация отказалась от здания и передала его дирекции по содержанию общежитий для проведения ремонта с последующей передачей городу). Городу общежитие пока не передали (ремонт еще не закончен), ордеров на комнаты в общежитиях раньше не давали и получается что решить вопрос с пропиской жены я пока не могу (хотя площадь мне позволяет) и остается только вариант с договором найма? Хотя в дирекции по содержанию общежитий мне сказали, что если меня договор не устраивает я могу его не подписывать, а ждать передачи здания городу, после чего я получу договор социального найма и смогу приватизировать свое жильё. Вопрос: правомерен ли их отказ со ссылкой на договор найма и можно ли обжаловать в суде их решение. Насколько мне известно этот договор найма заключают люди, которые приехали в город на время работы или учебы, а я родился в этом общежитие и комнаты, которые мы занимаем (одна у родителей, одна у меня с женой и одна у сестры) получила моя мама от организации, которой раньше принадлежало это здание и кварплату нам насчитывают исходя из той площади, которую мы занимаем и есть постоянная регистрация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работая на заводе мы получили две комнаты в общежитие, заводском. Третью комнату получил коллега по работе. У нас разнополые дети, девочке 16 лет, мальчику 15 лет. Завод передал общежитие в Городскаю Дирекцию по содержанию общежитий в 1998 г.В 2000 г умирает сосед. Так как площадь наших комнат 21 и 19 м,а третья комната 10,1 и зная что в перспективе дом отдадут городу, мы стойко сопротивлялись и в итоге договорились что у нас самозахват к нам никого подселять не будут, в 2003 мы написали заявление об открытие лицевого счета для оплаты этой маленькой комнаты. И когда нас отдали городу расписываясь в заявление там было указано три комнаты, но ордер получили на две. Что делать?

Человек живёт в малосемейном общежитии, которое до 1999 г. принадлежало кирпичному заводу. Завод обанкротили и ликвидировали, общежитие перешло на баланс города.

В настоящее время есть возможность приватизировать комнату в этом общежитии. Но в паспортном столе в выдаче справки, о проживании в этом общежитии до 1999 г., было отказано, т.к. прежний владелец (кирпичный завод) не передал в паспортный стол никаких документов о жителях малосемейного общежития. Завод ликвидирован, людей, которые занимались общежитием на заводе, найти невозможно (и нет никаких сведений о них).

Вопрос: как быть в данной ситуации, что предпринять, куда следует обратиться?

А ведь люди, прописанные там, имели штамп в паспорте, ходили на выборы, а теперь по чьей-то халатности оказалось, что они и не существовали до 99-ого года.

За ранее благодарен, Рыбаков Владимир Михайлович.

В 2010 году с проживаю в общежитии по договору найма (служебное жилье). С 01.06 2011 у общежития поменялся статус, подали документы для оформления договора соц. найма. Может ли администрация отказать в договоре и почему? В доме была перепланировка, кто должен узаконивать эту перепланировку, Дирекция по содержанию общежитий, которой уже нет, или мы сами? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение