Как проверить благонадежность контрагента и что делать, если у налоговой к нему претензии?
995₽ VIP

• г. Москва

Получили требование из налоговой явиться для дачи пояснений. В итоге была выдана выписка из протокола следующего содержания:

--начало--

Инспекцией был проведён предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ромашка» за 2017 г.

С учётом сведений о движении денежных средств согласно выписок банков и по данным ИР «АКС НДС-2», по результатам которого установлено присутствие в деятельности ООО «Ромашка» за 1-й квартал 2017 г. взаимодействие с ООО «Лютик» и ООО «Тюльпан». Вышеуказанная категория контрагентов имеет признаки «высокого» налогового риска и взаимоотношения с организациями, являющимися фирмами-«однодневками», транзитными организациями, не осуществляющими реальной финансово-хозяйственной деятельности. Также имеется допрос руководителей данных организаций, утверждающих, что они не являются фактическими руководителями данных организаций.

ООО «Ромашка» имея отношения с данной категорией контрагентов-поставщиков завышает налоговые вычеты по НДС в размере Х тысяч рублей (сумма небольшая) за 1 квартал 2017 г.

По результатам заседания комиссии предложено:

ООО «Ромашка» оценить реальность финансово-хозяйственных отношений с ООО «Лютик» и ООО «Тюльпан», пересмотреть налоговые обязательства и предоставить пояснения не позднее 03.06.2019. В дальнейшем предоставить уточнённые декларации по НДС в сторону увеличения и уплатить сумму налога.

В пояснениях необходимо указать способы поиска вышеуказанных контрагентов-поставщиков, методы проверки благонадёжности, перечень поставляемых услуг с приложением копий договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и др.

В случае отказа от уточнения налоговых обязательств налоговый орган оставляет за собой право на проведение контрольных мероприятий, предусмотренных нормами ст.89 НК РФ за периоды трёх календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение на проведение проверки, по всем налогам и сборам.

--конец--

Мы все платежи этим контрагентам провели, документы, акты, отчёты, счета-фактуры– всё в наличии лежит в архиве с синими печатями и подписями, как положено.

Мы не проверяли благонадёжность компаний-контрагентов никак, кроме как на налог. Ру. Посмотрели, не ликвидированы ли и нет ли задолженности перед бюджетом. Работы для нас выполнялись хорошо знакомыми людьми на субподряде с оплатой по факту – соответственно, никаких рисков из плоскости «люди убегут с деньгами» на момент заказа работ не было. В 2017 г. они сделали нормальное юрлицо, с тех пор всё ок. Осталось теперь закрыть хвосты деликатно, не подставив хороших людей. А также проработать схему действий на будущее, где мы не можем быть уверены на 100%, не нарушает ли чего-то подрядчик.

В связи с этим у нас вопросы:

1. Каков необходимый и достаточный перечень действий по проверке контрагента с точки зрения ответа на подобные претензии, который бы удовлетворил налоговую (и суд, если налоговая решит дожимать) + минимально обременяло взаимодействие с контрагентом. Понятно, что можно по-максимуму всего наворотить из «рекомендаций» налоговой на налог. Ру и что-то ещё для перестраховки, но тогда работать будет кто и какова будет себестоимость поддержки договоров.

2. Как ответить на вопросы по поиску и проверке контрагента в 2017 г., если мы понимаем, что отвечать «как есть» нельзя: не хотим подставить ни людей (давать контакты тех, кто посоветовал контрагентов), ни тем более себя?

3. Какие ещё вопросы могут задать налоговики на нашей будущей встрече? Как грамотно отвечать?

4. Стоит ли идти на эту встречу или ограничиться письменными разъяснениями через СБИС?

5. Что по налогу на прибыль? Если нам в итоге доначислят НДС, то доначислят ли также налог на прибыль по тем же сделкам?

6. Схема возможных вариантов развития событий с указанием последовательности и сроков тезисно (в первую очередь, самый негативный сценарий). Что действительно может сделать налоговая, в какой срок, каковы процедуры и как мы можем защищаться. Включая, но не ограничиваясь вопросами:

a. Основания и сроки для блокировки счёта (блокировки суммы потенциального доначисления на счету) – что мы делаем, чтобы снять блокировку. В частности, могут ли заблокировать/взыскать «долг» сразу после нашей встречи (или ответа через СБИС), если наши ответы налоговую не удовлетворят?

b. Обязательна ли выездная проверка для доначисления налогов в нашем случае? Какова процедура и сроки?

c. Если мы вдруг решаем заплатить за 1 й квартал 2017 г. (сумма небольшая), чтобы закрыть вопрос полюбовно, – в других кварталах 17 го года есть ещё суммы по этим же контрагентам. Есть вероятность, что их не доначислят «паровозом»?

d. ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС: Если ситуация развивается по плохому сценарию – какова наилучшая тактика для максимальной отсрочки списания/блокировки средств? Со всеми этапами переносов встреч, апелляций, жалоб, судов и т.п.

7. Ограничится ли всё административной ответственностью, если мы не сможем доказать свою невиновность? Если нет – каковы критерии переквалификации?

8. Что будет, если мы не сможем заплатить доначисленный налог, т.к. на счету нет денег. Будет ли субсидиарная ответственность учредителя (он же гендиректор)?

9. Если на его счету тоже ничего нет– чем-то ему это грозит, кроме личного банкротства?

10. Любые важные дополнения, которые мы не учли.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, в данном случае указывайте, что оценка контрагента проводилась на основании данных из ЕГРЮЛ и сайта ФССП, все работы реальны, в чем можно удостовериться. В дальнейшем, надо работать с налоговой лично, не просто сухо отвечать, а именно взаимодействовать, доплачивать в добровольном порядке не надо. Указывайте на факт реальной работы, что цены были рыночные итд.

НК РФ Статья 40. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения

1. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

2. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) между взаимозависимыми лицами;

2) по товарообменным (бартерным) операциям;

3) при совершении внешнеторговых сделок;

(пп. 3 введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

4) при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.

(пп. 4 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.

Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:

сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);

потерей товарами качества или иных потребительских свойств;

истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;

маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;

реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

1. Закрытого перечня нет.

2. Говорите что из рекламы, интернет и пр. узнали о них

3. ЗАвисит от того какая информация есть у налоговой. Будут справишвать все что касается взаимоотношений.

4 Если вызвали стоит, если нет, то не надо

5. да, после проверки могут это сделать. Доначислить и тот и другой налог.

6. Самый негативный - доначисление налогов. Обжаование с вашей стороны сначала в вышестоящую инспекцию, потом в суд.

блокировка возможна

выездная проверка возможна

есть вероятность доначислений

7. налоговая (ст. 108 НК РФ), административная ответственность возможна.

8. субсидиарка возможна. Но при определенных условиях в рамках банкротства.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019). ст 61.19

9. Могут оспорить сделки совершенные в прошлом.

10. У Вас вопрос не на один час консультации и не на 100 рублей. Если тезисно, то все учтено.

Спросить
Пожаловаться

Налоговой инспекции предоставлено право проводить выездные налоговые проверки в порядке предусмотренном статье 89 НК РФ

По фирмам однодневкам есть рекомендации налоговой инспекции изложенные в следующем Письме

ФНС России от 13.07.2017 N ЕД-4-2/13650@ "О направлении методических рекомендаций по установлению в ходе налоговых и процессуальных проверок обстоятельств, свидетельствующих об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов (сборов)" (вместе с "Методическими рекомендациями "Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора)", утв. СК России, ФНС России)

Письмо

Приложение. Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора). Методические рекомендации

Приложение N 1. Перечень вопросов, подлежащих обязательному выяснению у сотрудников (например, ООО "1"), по выбору контрагентов, процедуре подписания договоров, учету товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ)

Для установления личности руководителя-контрагента и деловой репутации организации-контрагента

Подписание договора

Приложение N 2. Перечень вопросов, подлежащих обязательному выяснению у руководителя (например, ООО "1"), по выбору контрагентов, процедуре подписания договоров, учету товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ)

Для установления личности руководителя-контрагента и деловой репутации организации-контрагента

Подписание договора и учет товаров (работ, услуг)

ризнаки фирмы-однодневки перечислены в также письме ФНС России от 10.07.2018 № ЕД-4-15/13247. Новый документ официально разрешает налоговикам из-за малейших подозрений аннулировать сданные компанией налоговые декларации. В результате все обернется штрафами и блокировкой счетов. Не исключено, что при этом «под раздачу» попадут и вполне себе добропорядочные организации.

Изначально в документе налоговики назвали 22 критерия «нехорошей компании». Наряду с вполне себе ожидаемыми, как, например, отсутствие компании по юридическому адресу, постоянная сдача нулевок, отсутствие сотрудников и т.п., в «черном списке» оказались совершенно неожиданные «критерии».

Например, компанию посчитают неблагонадежной, если представитель компании, взаимодействующий с ИФНС, прописан в другом регионе. Ошибка бухгалтера в номере корректировки уточненной декларации – также повод задуматься и внимательнее присмотреться к компании.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ксения.

Налогоплательщики же для того, чтобы доказать проявление должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента, могут обратиться к Общедоступным критериям

самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемым налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (утв. приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"), а также разъяснениям финансовых органов по поводу того, в каком случае налогоплательщик считается выполнившим обязанность по проверке контрагента 1.

Запросить у контрагента ряд документов до заключения сделки. Обычно запрашиваются копии следующих документов:

свидетельства о государственной регистрации;

свидетельства о постановке на налоговый учет;

устава.

Кроме того, необходимо иметь выписку из ЕГРЮЛ в отношении контрагента и справку об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам

Дополнительно можно запросить сведения о штатной численности контрагента, его имущественном положении, составе и стоимости основных средств, репутации на рынке, опыте работы в той или иной сфере – это тоже будет признано проявлением осмотрительности (постановление ФАС МО от 1 марта 2010 г. № КА-А 40/1408-10).

Удостовериться, что потенциальный контрагент не находится на какой-либо стадии банкротства. Эту информацию можно найти на Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Помимо этого, на этом портале можно найти и другие сведения – например, о стоимости чистых активов акционерного общества на последнюю отчетную дату.

5. Убедиться, что в отношении контрагента не ведется исполнительное производство. Сделать это можно на сайте ФСПП России, обратившись к поиску по банку данных исполнительных производств. Причем проверить, не является ли контрагент участником исполнительного производства, можно вне зависимости от того, организация это или индивидуальный предприниматель.

6. Проверить наличие лицензии, если ее наличие обязательно для осуществляемой контрагентом деятельности. Действительно, суды указывают на необходимость такой проверки при решении вопроса о добросовестности налогоплательщика (постановление ФАС ПО от 22 февраля 2012 г. по делу № А 65-8909/2011, постановление ФФАС ПО от 15 марта 2011 г. по делу № А 65-15788/2010, постановление ФАС ММО от 2 февраля 2009 г. № КА-А 40/13417-08).

Сделать запрос в налоговую инспекцию по месту регистрации контрагента.

Суды подчеркивают, что это также расценивается как проявление осмотрительности налогоплательщика

Более того, окружные арбитражные суды подтверждают обязанность налоговых органов предоставить запрашиваемую информацию в пределах круга сведений, не признаваемых в соответствии со ст. 102 НК РФ налоговой тайной. Так, ФАС ЗСО подчеркнул, что отказ инспекции предоставить информацию о контрагенте налогоплательщика влияет на права последнего, связанные с получением налоговой выгоды, с учетом обязанности налогоплательщика подтвердить должную осмотрительность и осторожность при выборе контрагента (постановление ФАС ЗСО от 14 декабря 2007 г. № Ф 04-67/2007 (77-А 67-32) по делу № А 67-1687/2007).

Иногда суды даже подчеркивают, что у налогоплательщика была возможность обратиться в соответствующие службы для проверки контрагента, но он этого не сделал (постановление ФАС МО от 14 сентября 2010 г. № КА-А 40/10728-10 по делу № А 40-4632/10-115-57).

Правда, изредка суды все-таки приходят к выводу, что налогоплательщик не мог обратиться в инспекцию по месту учета контрагента, поскольку таким полномочием обладают только налоговые органы (постановление ФАС СЗО от 31 июля 2013 г. по делу № А 13-8751/2012).

Но даже если налоговая инспекция откажет в ответе на запрос, сам факт его направления будет свидетельствовать о том, что налогоплательщик желал обезопасить себя при выборе контрагента и сможет послужить в будущем доказательством проявления должной осмотрительности. При этом важно, чтобы запрос был подан лично в канцелярию налоговой инспекции (на руках должна остаться копия запроса с отметкой о принятии) либо почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в этом случае остается один экземпляр описи и вернувшееся уведомление).

Как мы видим, позиции судов по поводу объема действий, которые необходимо выполнить для проверки добросовестности контрагента, разнятся. Правда, иногда суды чуть-чуть лукавят.

Так, они указывают, что налоговой инспекцией не доказано отсутствие должной осмотрительности налогоплательщика – напротив, при совершении спорных сделок им были запрошены нотариально заверенные копии необходимых документов. При этом суды подчеркивают, что в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности, и правоприменительные органы не могут истолковывать понятие "добросовестные налогоплательщики" как возлагающее на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 23, пп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать, а налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Так, право должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, истребовать у контрагента документы касающиеся деятельности проверяемого налогоплательщика.

Процедура истребования документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика и иных лиц регламентируется п.п. 3, 4 ст. 93.1 НК РФ и Порядком взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, утвержденным приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189.

Учитывая, что перечень истребуемых документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, законодательно не ограничен, налоговые органы могут затребовать любые документы.

Вы можете сослаться, что нашли контрагента в интернете. Вы можете как лично предоставить ответ, так и иным образом.

Спросить
Пожаловаться

1.Надо указать, что оценка контрагента проводилась на основании данных из ЕГРЮЛ и сайта ФССП, а закрытого перечня не существует

2.Отвечайте как есть (из интернета, из рекламы узнали).

3 Самые разные могут быть вопросы. Но они должны иметь отношение к предмету проверки.

4.Если официально вызвали, есть надлежащее извещение, то обязательно надо идти.

5.Да,могут и тот, и другой налог доначислить, такое право есть.

6.Доначислят налоги, потом будете обжаловать в вышестоящий налоговый орган и суд

7.Могут применить как административную, так и налоговую ответственность.

8.Могут применить меры субсидиарной ответственности к учредителю

9.Возможна как процедура банкротства, так и оспаривание сделок.

10.В принципе все учтено.

Правовая база: ст.23,31, 40,89,108 НК РФ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О несостоятельности (банкротстве)"

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Смотрите ответы на ваши вопросы в Статье 89 НК РФ. Выездная налоговая проверка (действующая редакция)

12. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.

Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса.

13. При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 настоящего Кодекса.

При таком количестве вопросов, вам стоит выбрать одного юриста, и проконсультироваться лично на платной основе.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

В нашу организация (микропредприятие) пришло требование из ФНС - уведомление о вызове руководителя в налоговый орган для дачи пояснений по вопросу:

Вызов руководителя организации по поводу ведения финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год.

Сегодня середина июня 2019 года. Считаем требование это незаконным. Какой ответ отправить в ФНС?

Пришло уведомление о вызове в налоговую на комиссию по легализации налогооблагаемой базы по следующим вопросам: "в ходе анализа выписки банка установлен факт осуществления взаимоотношений с фирмами имеющими признаки однодневки" и указаны эти компании. Предлагают иметь при себе письменные пояснения по поставленным вопросам. На комиссию пойдем, но обязаны ли мы давать какие-то пояснения по данным взаимоотношениям и предоставлять какие-то документы? Как вообще себя вести на данной комиссии?

Спасибо.

В 2014 году была куплена квартира в ипотеку. На тот момент уже являлась работающим пенсионером, но про перенос имущественного налогового вычета для работающих пенсионеров не знала. Поэтому в 2015 году подала декларацию 3-ндфл за 2014 год, но удержанных налогов оказалось недостаточно, поэтому на налоговый вычет по процентам даже не подавала, только по основной сумме. В 2016 году подала декларацию за 2015 год, тоже только по основной сумме. Сейчас 2017, мне нужно подавать декларацию за 2016 год, но мне нужно ещё как минимум два года, чтобы получилось вернуть весь вычет по основной сумме, а ещё необходимо вернуть вычет по процентам. Теперь я знаю, что имела право на перенос имущественного налогового вычета на три года, т.е. квартира была куплена в 2014 году, и я могла получить вычеты за 2013, 2012, 2011 года. Таким правом я не воспользовалась. Теперь меня закон ограничивает, и я могу получить перенос вычета, но не позднее чем за 4 года от 2017, т. е. за 2016, 2015, 2014, 2013.

За 2015 и 2014 годы имущественные налоговые вычеты я уже получила, могу ли я теперь подать декларацию 3-ндфл за 2013 год для поучения налогового вычета по основной сумме, и второй пакет документов с декларацией 3-ндфл за 2016 год для получения вычета по процентам? Спасибо за ответ.

Требование ифнс. Согласно пункта 3 статьи 88 налогового кодекса. Проведена камеральная проверка. Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности представленной за 3 квартал 2015 г. дать пояснения о месте осуществления деятельности. Перевозки осуществляются самостоятельно или онлайн или диспетчерские услуги предоставляет организация. Предоставить копии договоров и пояснение.

Как правильно ответить на сообщение с требованием представления пояснений по НДС за 1 квартал 2015 г. в связи с низкой налоговой нагрузкой менее 1% и высокого налогового вычета по НДС 89% . Как их вообще можно рассчитать самим?

Вопрос: в 2003 году пошла на пенсию по выслуге лет, но продолжала работать до декабря 2016 года. Ветеран труда.

В 2012 г. Приобрела квартиру по договору купли-продажи.

Были поданы документы на получение имущественного вычета и вычет был получен: в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Общая сумма полученного вычета 160 тыс руб.

В настоящий момент доходов, подлежащих налогообложению НДФЛ не имею.

Вправе ли я обратится в налоговый орган налоговой с просьбой перенести остаток имущественного налогового вычета на три предшествующих периода (2011, 2010, 2009 гг.)? Если да, то в каком порядке?

Помогите советом. Наше ООО обратилось в ИФНС с письмом с просьбой направить сумму НДС, подлежащую возмещению согласно декларации по НДС за 1 квартал 2009 г., в счет уплаты предстоящих налоговых платежей по НДС. После камеральной проверки ИФНС вынесла решения об отказе в возмещении суммы НДС, заявленной к возмещению; и о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Эти решения вынесены на том лишь основании, что наше ООО не откликнулось на требование ИФНС предоставить дополнительные документы в подтверждение налоговых вычетов, а именно: книгу покупок, книгу продаж, журналы счетов-фактур, а также первичные документы бухучета в подтверждение правомерности налоговых вычетов. Данные документы у нас есть, и мы готовы предоставить их налоговому органу. Однако мы не получили от налоговой инспекции требований о предоставлении документов. Данные требования вернулись с отметкой почты «адресат не значится».

Наш генеральный директор также не получил копии требования и вызова его в инспекцию в качестве свидетеля для дачи пояснений в связи с проверкой. Письмо налогового органа в его адрес вернулось за истечением срока хранения.

Поскольку почта не была получена ни по юридическому адресу, ни по адресу места жительства руководителя, налоговый орган счел, что произошло налоговое правонарушение, и отказа нам в возмещении суммы НДС. Права ли инспекция? Что нам делать в такой ситуации? Спасибо всем, кто откликнется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло уведомление из налоговой о вызове для дачи пояснений по поводу: в результате анализа информации, полученных из внешних источников, установлено поступление денежных средств на р/с от осуществления фин. хоз деят. За период 01.07.15 по 31.10.15 и отсутствие соответствующих данных в разделе 3 (7) НДС за 3 кв. 2015. И список документов для проверки.

Все работы были выполнены в 2014 г., а оплата была в июле-августе 2015 г. Что ответить налоговой?

Муж получил из налоговой требование о возврате ранее предоставленного ему имущественного налогового вычета на приобретенный земельный участок. Налоговый вычет предоставлялся за 2015-2016 год. В 2017 г. была проведена повторная камеральная проверка, и в налоговой выяснили, что данный налоговый вычет был предоставлен неправомерно, т.к. назначение использования земельного участка оказалось не ИЖС, а ЛПХ. Прошу вас ответить, правомерно ли данное требование налоговой? Ведь и в 2015, и в 2016 гг. также проводились камеральные проверки по поданным декларациям 3-НДФЛ, и решение принималось в пользу мужа, вопросов по поводу назанчения использования участка у налоговой не возникало. Более того, назначение указано в св-ве на собвтенность. Также прошу ответить, в какие сроки и какими платежами необходимо возвращать налоговый вычет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение