Отказано в ремонте телефона из-за отсутствия запчастей - как защитить свои права?

• г. Москва

1. Телефон куплен 28.02.2018

2. Дата производства телефона ноябрь 2017

3. Разбила экран телефона 26.05.2019.

4. Обратилась в специализированный сервис-центр 27.05.2019.

5. отказали в ремонте, сославшись что данная модель устарела, запчастей нет.

6. подала претензию в службу качества обслуживания 27.05.2019

7. ответ на мою претензию следующий: "Совершенно верно, деталей для данной модели пока нет.

Срок ремонта может составлять до 6-9 месяцев, если не больше. Стоимость ремонта может превышать 50% стоимости аппарата"

8. Стоимости телефона 50 000 рублей.

ВОПРОС: какие у меня права или защита в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Производитель обязан обеспечить ремонт в течении срока службы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов