Мне выдали направление, но в автосервисе сообщили что потребуется 2 недели для заказа деталей и дальнейших работ.
Три года страховал свой авто по КАСКО в страховой компании. В этом году собрал справки компетентных органов и обратился в страховую за направлением на ремонт (по договору возможно только направление на ремонт). Мне выдали направление, но в автосервисе сообщили что потребуется 2 недели для заказа деталей и дальнейших работ. Но вчера мне позвонили с сервиса и сообщили что детали пришли, но страховая прислала отказ по окрасу нескольких элементов (точнее работы 2000 руб. за счет страховой+ окрас за мой счет 8000 руб.) т.к. якобы заявленные детали были уже повреждены ранее (а именно сколы примерно 1 см в диаметре), но при осмотре эксперт ни к чему не придирался, т.к. механического воздействия на данные участки кузова не было. Правомерны ли действия страховой компании? Какие мои дальнейшие действия? Возможно ли найти правду в суде? Предусмотрено ли за это взыскание морального вреда?
суд выиграть возможно, хотя это будет не просто. моральный вред вы взыскать не сможете
Спросить