Мне выдали направление, но в автосервисе сообщили что потребуется 2 недели для заказа деталей и дальнейших работ.

• г. Калуга

Три года страховал свой авто по КАСКО в страховой компании. В этом году собрал справки компетентных органов и обратился в страховую за направлением на ремонт (по договору возможно только направление на ремонт). Мне выдали направление, но в автосервисе сообщили что потребуется 2 недели для заказа деталей и дальнейших работ. Но вчера мне позвонили с сервиса и сообщили что детали пришли, но страховая прислала отказ по окрасу нескольких элементов (точнее работы 2000 руб. за счет страховой+ окрас за мой счет 8000 руб.) т.к. якобы заявленные детали были уже повреждены ранее (а именно сколы примерно 1 см в диаметре), но при осмотре эксперт ни к чему не придирался, т.к. механического воздействия на данные участки кузова не было. Правомерны ли действия страховой компании? Какие мои дальнейшие действия? Возможно ли найти правду в суде? Предусмотрено ли за это взыскание морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

суд выиграть возможно, хотя это будет не просто. моральный вред вы взыскать не сможете

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
25.07.2015, 08:54

Что делать, если страховая компания отказывается выплатить УТС, предлагая направление на ремонт по Каско, при том

Страховая компания отказалась принять заявление на выплату УТС. Выдали направление на ремонт по Каско. Моему автомобилю менее 1 года. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2008, 13:15

В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе.

В конце ноября 2007 года я попал в ДТП. Меня признали виновным. Автомобиль застрахован по КАСКО В РОСНО. В начале января 2008 года все необходимые документы для выплат я подал в страховую компанию. 14 февраля 2008 года автомобиль по направлению от страховой компании был направлен в автосервис. По настоящий день он находится в автосервисе, страховая компания деньги за ремонт не перечисляет, автомобиль не ремонтируется. В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе. Какие мои дальнейшие действия, хочу подать иск. заявление в суд. Евгений.
Читать ответы (2)
Елена
25.03.2015, 08:17

Как взыскать деньги с сервиса после произведенного ремонта КАСКО?

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Лилия
10.02.2011, 18:04

Как изменить направление на ремонт автомобиля по КАСКО, если выбранный автосервис оказался ненадежным?

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.
Читать ответы (3)
Игорь
30.11.2007, 11:39

Проблема с возвратом битых деталей после аварии - как поступить, если сервис отказывается отдать их

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)