Продавец столкнулся с агрессивным покупателем и ищет защиту в подобных ситуациях
Сегодня покупатель отвратительно себя вёл, я сканировала товар положила товар в покет, и ждала когда мне напечатает чек, чтобы чек положить в покет, но в ответ я услышала покет дала сюда, я положила чек в покет, он начал все выворачивать швырнул чек, да моя ошибка в том что я дернулась и смяла чек и выбросила его и выбросила пакет который он так же выкинул, он мне говорит покет вернула сюда, я ему даю новый пакет, и он мне говорит что за хамское поведение, да хамское поведение потому что я тоже человек и тыкать мне не нужно, и обращаться как свинье, мужчина написал жалобу, как как продавцам защищаться в таких ситуациях?
Да никак, забить. Хамить и посылать нельзя, конечно, но и остро переживать не стоит. А то покупатели ещё и в Роспотребнадзор жаловаться будут. А вы просто объясните ситуацию своему работодателю.
СпроситьСвидетелей ищите неадекватного поведения покупателя. Придется давать объяснения Вашему работодателю, ст.192,193 ТК РФ.Пишите как есть.
Спросить