Смартфон продолжает глючить после двух посещений сервисного центра - что делать и как вернуть деньги или получить замену?

• г. Мурманск

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, при наличии документов о ремонте, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Можно конечно вернуть, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Пишите претензию продавцу. В случае отказа, или тишины со стороны продавца,-через 10 дней можете подавать иск в суд.

Главное, - грамотно Претензию составить, со ссылками на нормы права и ответственность, тогда без суда можно обойтись.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Анастасия
21.08.2013, 21:03

Телефон с неисправным сенсором - проблема не обнаружена в сервисном центре магазина

31.07 купили телефон, 7.08 отнесли в сервисный центр магазина с претензией что местами не работает сенсор, 20.08. забрали из магазина и получили ответ, что заявленная претензия не была обнаружена. После этого уже дома обнаружили, что все таки поломка есть и снова понесли в сервис, но там нам сказали что деньги уже не вернут, т.к. 14 дней уже прошло и считается что в то время которое телефон был в сервисе я его использовала, потому что поломку не обнаружили.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)
Худаногов Владимир Олегович
27.09.2017, 17:54

Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Читать ответы (1)
Елизавета
18.10.2016, 20:54

Неисправный смартфон на гарантии - как получить возврат денежных средств?

18.12.2015 г был куплен смартфон в магазине Медиа Маркт, гарантия год,3 недели назад смартфон начал глючить, выкидывает из любых приложений, невозможно стало его использовать. Далее я его отнесла в сервис центр-ошибки не обнаружены, сброс настроек. Проработал 1 день и стал глючить еще хуже. Отнесла в магазин, где взяли на проверку. Сегодня где-то 10 день после того, как я его сдала, дней 5 назад мне позвонили из сервиса и уточнили, какие именно возникают у меня проблемы. Сегодня решила позвонить им,узнать как обстоят дела с моим смартфоном. Не дождалась звонка от Медиа Маркт. В сервисе мне пояснили, сто телефон еще у них, и что дефектов не обнаружено. Какие мои действия? Он на гарантии, в идеальном состоянии, ни разу не падал, и тут такое... Как нет дефекта.. Он есть. Хочу возврат денежных средств за него. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алёна
17.11.2015, 13:44

Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Минора
05.08.2016, 13:05

Проблемы с телефоном после покупки - что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект

Купила телефон 12.07.2016 года в первый же день при видеосьемке телефон ушел на перезагрузку, это повторилось несколько раз, а на третий день вовсе перестал заряжаться и не включался. Самоперезагрузка повторяется по 5-6 раз на дню. Отнесла телефон в сервисный центр где сделали заключение что телефон исправен и дефект не подтвержден. В сервис телефон сдала 18.07.2016 окончание работы в сервисе 22.07.2016 г. забрала с сервиса 3.08.2016 года. Итак, телефон забрала с сервиса а проблема осталась и телефон по прежнему уходит на перезагрузку без моей команды. В магазине отказались заменить товар и возвращать деньки по причине того, что товар по заключению сервиса исправен. Что делать? Получается, что телефон на руках был всего около 10 дней, но 14 дневный срок истек.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2016, 13:35

Проблемы с телефоном в сервисном центре - замена деталей, повторные поломки, непредвиденные расходы. Что делать?

Разбила телефон, отнесла в сервисный центр, после диагностики сказали замена модуля и контроллера, сделали, оплатила, через какое то время телефон стал глючить, в пределах гарантийного срока отдала его опять в сервис, установили якобы бракованный модуль, опять телефон был у них какое то время, вернули и опять через пару дней не глючит, отдала в сервис, звонила, чтобы узнать что опять с телефоном, сказали, что опять бракованный, через 4 дня я опять позвонила узнать судьбу телефона, но теперь скзали, что оплатите еще 4 тыс там датчик менять нужно! Вопрос, спустя больше чем 2 месяца сервис решил еще выявить неисправность. Хотя телефон у них был три раза на сервисе. Теперь говорят, вы же не говорили что у Вас с датчиком что то. Я не разбираюсь в устройстве телефона и изначально говорила, чтобы сделали телефон он неправильно работает. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Нина Александровна
19.03.2016, 17:19

Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)