Заголовок - Покупателям грозит угроза возмещения стоимости телефонов из-за отсутствия сертификации блоков для зарядки

• г. Вологда

У нас в магазине купили блок для зарядки. Сгорел телефон отнесли по зарантии там запросили сертификат на блок. Постащик ответил что блок не пренадлежит обязательной сертификации. С нас теперь просят возместить стоимость телефона 47 000

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Инга.

Вы вправе не осуществлять такого возмещения. Пока не доказано, что ваш товар был ненадлежащего качества, вы не несете ответственности за него. Вполне вероятно, что потребитель сам нарушил правила пользования своим телефоном, использовав для его зарядки устройство, с иными, от установленных изготвителем, выходными параметрами зарядного тока.

Спросить
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)
Оксана
11.07.2016, 00:53

Проблема с зарядкой - что делать и кому обратиться?

Как быть и куда обращаться? На днях купила зарядку в магазине "Билайн" для мобильного телефона! Как обычно оставила телефон заряжаться-через некоторое время вернулась и увидела такую картину-зарядка оплавилась и сгорела, провод тоже оплавился, но самое ужасное-телефон тоже видимо сгорел (никаких признаков жизни не подаёт). Розеткой пользуюсь постоянно и зарядки были разные, все всегда было отлично! Телефон известного бренда и стоит около 20 тысяч рублей. Если причина в браке подзарядного устройства-хотелось бы компенсировать стоимость телефона или ремонт! Подскажите как быть и куда обратится? Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Екатерина
30.09.2015, 16:25

Наличие гарантии и ответственность интернет-магазина за сгоревшую зарядку и поврежденный телефон

Купила 12.08.15 через интернет-магазин зарядку для телефона. Опробовала ее только 26.09.15 первый раз, сразу же сгорела и телефон перестал работать. Сдала ее обратно. Мне ответили, что гарантии на зарядки нет и можно было обратиться только в течении 2 недель с момента покупки. Еще ответили, что сгоревшую зарядку осмотрел инженер и сказал, что сгорела она из-за перепада напряжения в сети. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возмещения ущерба за телефон, который перестал работать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Андрей Меньшов
30.12.2017, 19:15

Возмещение полной стоимости сгоревшего телефона на зарядке - права и обязанности друга

Здравствуйте. У меня дома сгорел телефон друга стоявший на зарядке Друг тем временем был не в квартире. Друг требуется возместить полную стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Константин
17.06.2017, 08:29

Возможно ли взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона без чека?

Вчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)