Проблемы с интернетом после ремонта в Связной - как требовать полную замену телефона?
В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.
В первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК.
СпроситьКаким образом требовать денег сразу? Первая поломка, подлежит ремонту по гарантии. Вот ответ.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать официально претензию в связной, дождаться ответа и в случае если они не вернут деньги и не заменят телефон на новый, подготавливать исковое заявление в суд на основании ответа из связного с приложением акта приёма-передачи телефона на ремонт и имеющимися документами у вас в рамках взаимоотношений с магазином Связной по покупки неисправного телефона, в данном случае Связной в случае выигрыша будет обязан компенсировать расходы на юриста если вы с юристом оформите свои отношения в соответствии с действующим законодательством.
Спросить