Проблемы с интернетом после ремонта в Связной - как требовать полную замену телефона?

• г. Краснодар

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК.

Спросить

Каким образом требовать денег сразу? Первая поломка, подлежит ремонту по гарантии. Вот ответ.

Спросить

Здравствуйте! Необходимо написать официально претензию в связной, дождаться ответа и в случае если они не вернут деньги и не заменят телефон на новый, подготавливать исковое заявление в суд на основании ответа из связного с приложением акта приёма-передачи телефона на ремонт и имеющимися документами у вас в рамках взаимоотношений с магазином Связной по покупки неисправного телефона, в данном случае Связной в случае выигрыша будет обязан компенсировать расходы на юриста если вы с юристом оформите свои отношения в соответствии с действующим законодательством.

Спросить