Не получили второй вентилятор после заказа в магазине - Что делать?

• г. Кирово-Чепецк

Делала в магазине заказ на два вентилятора. Забирала не сама, племянник. Он и оплачивал за две штуки. Когда забирал сказали в коробке всё. Привез домой оказался один. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, доказать что вы получили 1 вентилятор практически невозможно. Проверять надо было не отходя от кассы.

Спросить
Ангелина
22.12.2015, 22:28

Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)
Алёна
04.06.2020, 14:30

Проблема с онлайн-заказом - получила не те джинсы и по низкой цене. Как защитить свои права?

Сделала заказ через интернет, заказала джинсы детские розовые. Оплатила онлайн. Забирал муж, привёз домой розовые штанишки хлопковые. Забирал в Москве, а живём мы в МО. Проверила артикулы, не совпадают. И цена на штанишки, что нам положили, ниже, чем я оплатила онлайн. Теперь из магазина мне говорят что я могу сдать эти штанишки в любом розничной магазине, а через несколько минут пишут, что это ошибка и могу сдать их только там где забирали. Это мне придётся ехать снова, и тратить свое время и деньги на дорогу. Какие у меня права и что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Паша
06.08.2019, 23:42

Получил заказ с пустой коробкой - Что делать в случае потери посылки при предоплате?

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
20.01.2015, 16:05

Промахнулся с покупкой - что делать при неправильно доставленной автозапчасти?

Проблема такая - купил в интернет-магазине автозапчастей два амортизатора (левый и правый) при получении сверил только артикулы на коробках, внутрь не заглядывал. Придя домой и открыв обнаружил что в одной коробке лежит амортизатор с наклейкой и артикулом отличным от того что на коробке, он для другого автомобиля и даже дешевле. На вопрос сдать в магазин обратно мне ответили чтобы принес до 21 января. Забрал заказ 16 января. Утверждают что только 7 дней дается на возврат. Семь ли дней дается на возврат товара в этом случае и от какой даты отсчитываются они, от даты заказа, поступления на склад, даты когда забрал из магазина или ещё когда-то?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
17.04.2014, 00:23

Что делать, если при покупке обуви оказался только один ботинок

Купила обувь, мерила только один ботинок, принесла коробку на кассу, девушка приоткрыла и тут же закрыла поплотнее коробку, приехала домой и в коробке оказался только один ботинок. Что делать? Вернут ли мне деньги или отдадут второй ботинок?
Читать ответы (2)
Люба
15.12.2013, 07:23

Отказ от товара при отличии от образца и нарушении сроков доставки

Заказывала стол в магазине по каталогу. Стол пришел через 3 недели, вместо указанных в договоре 2 недель. Товар забирал, осматривал и оплачивал в магазине муж. Привез домой, оказалось что не соответствует образцу. Могу ли я теперь отказаться от товара?
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2019, 04:26

Как поступить при получении некачественной обуви в интернет-магазине, оплаченной на почте, а продавец не отвечает

Заказывал обувь в интернет магазине, забирал на почте и оплачивал там же, когда вскрыл товар оказался другой, а продавец скрылся и молчит. Что и как поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Лена
27.07.2016, 16:28

Проблема с битыми стеклами в кухонном гарнитуре - отказали в замене из-за самовывоза! Что делать?

Купили кухонный гарнитур-из магазина забирали сами коробки не вскрывали когда стали собирать оказались битые стекла у 2 витрин из 3--- написали претензию через месяц ответили что забирали мы сами то есть по замене нам отказали-что делать!
Читать ответы (2)